Некачественный диван.

INSULA

New member
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Купили диван (кресло) в мебельном на комаровке. При нас его разложили вроде все нормально, складывали уже не при нас.Привезли домой, разложили, а сложить не можем. Поехали в магазин нам предложили вернуть его в магазин, мы отказались. Написали рекламацию. Сейчас приезжал мастер. Сложил разложил, вроде все гуд, но очень туго ходит. Мы не хотим возвращать, хотим заменить на такое же только в нормально рабочем состоянии. Мастер согласился что нужно менять. Но на фирме нет такого второго кресла. Можем ли мы просить скидку на это кресло? Если можем то в каком размере? Или единственный возможный вариант просто вернуть деньги?
Заранее спасибо за ответ.
 

kYsya

Светлая ведьма
INSULA, здравствуйте!
Можем ли мы просить скидку на это кресло?
Да.
Если можем то в каком размере
Гражданский кодекс и Закон РБ "О защите прав потребителей" оперирует термином "соразмерное уменьшение покупной цены" и не раскрывает данное понятие. Думаю, что размер должен оговариваться в каждом конкретном случае и должен быть разумным :)
 
Сверху