Нужен юрист по некачественным товарам

Ришенька

Active member
Помогите, заплатила за межкомнатные двери 2860 у.е. а они оказались со сколами шпона. Директор фирмы Сандорс от меня скрывается, а время терять не хочу, помогите добиться справедливости:resent:
 

arny

Member
во-первых, у вас чек или договор есть? с этого надо плясать, чтобы доказать что именно у него вы заказывали двери

ну а если просто хотите напакостить ему, можете пожаловаться:
1. при минторге есть отдел защиты прав потребителкей горячая линия до 20 работает,
2. можете просто жалобу написать и копию в общество защиты потребителекй
3. если знате, где где в каком р-не зарегистирирован ваш директор (его фирма) хотя бы по адресу - то можно телегу туда накатать, что таки так.. бяка такая... обязаны рассмотреть - закон об обращении граждан.
4. позвонить в налоговую и так накляузничать,или написать, что вам кажется, что фирма берет налом и не платит налоги.... тоже обязаны рассмотреть и дать ответ - закон об обращении граждан. и вообще, куда бы вы не обращались письменно - везде обязаны рассмотреть и дать ответ
 

arny

Member
если есть чек / договор или свидетели, что именно у них заказали товар, то смело пишите ему претензию-рекламацию (так мол и так, была договор, товар должен быть качественный, после приемки обнаружился скрытый брак ,а именно........ в соответствии с законодательством, прошу заменить или возратить деньги. в противном случае оставляю за собой право обращения в суд. копия в отдел (или управление или...) защиты потребителей при минторге, копия например в исполком для сведения) заказной почтой с уведомление отправляете. ждете... нет результатов - в суд (или сами или через общество защиты потребителей)

сама ток бытовую технику заменила по гарантии у продавца - 3 месяца мудохалась блина... нервов стока... я вам сочувствую
будут вопросы, обращайтесь
 

Ришенька

Active member
если есть чек / договор или свидетели, что именно у них заказали товар,
Спасибо за поддержку, договор конечно есть, я свою ситуацию с дверями в черном списке в дверях описала:-( Для меня сейчас вопрос в отм, что они отказываются ехать смотреть недостатки, тк у них чел который гарантиями занимается в отпуске сейчас, будет он через 3 недели, а я боюсь, что мне через 3 недели скажут, что это я сама двери попортила, сижу и плакаю:-(
 

arny

Member
так вы официально претензией сейчас направьте (заказной с увеомлением) или привезите в офис и сдайте, и копию себе оставьте с отметкой - вот вам гарантия, что двери уже!!! некачественные.. на сегодняшний день
или фото сделайте направьте (газету с датой положите сегодняшней)

доказательства будут
 

arny

Member
одно дело, еслли они приедут и поменяют вам двери....
а другое, если откажутся, тогда у вас будет и претензия с датой и отметкой, что вы уже уведомляли их и просили.
фотки покажете, а если боитесь, что скажут, типа фоток не было, вы их щас сделали, - приклейте на саму претензию в письме
 

Ришенька

Active member
arny, спасибо Вам большое, я умудрилась найти в нете в базе тел мобильный мужчины, на которого фирма зарегистрирована, позвонила ему, наехала, говорю скажите на кого документы в суд готовить на Вас, или на директора салона, он удивился спросил вчем дело, я ему рассказала все. Короче он извинился связался с ними и попросил меня подожать до понедельника. В понедельник они со мной свяжутся и обсудим варианты, что нам делать, вот я теперь в раздумьях менять двери или соглашаться на скидку, просто как вспомню эту эпопею с установкой дверей... жуть
 

arny

Member
Ришенька,
))) поздравляю вас!!! правильно, некачественный товар - в лес!
 
Сверху