Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Fiesta!

Миссис
Я - юрист. Собираю истории по этой теме. Неважно как они для вас закончились. А может вы-продавец, которого замучали покупатели.

Вобщем жалуйтесь, рассказывайте свои истории.

Чем смогу - помогу!
 

Птицо

New member
собственно говоря заказали диван. привезли на месяц позже. забрали все деньги. в суде заключили мировую, что они до 15 февраля заплатят неустойку... жду до сих пор... причем фирма не располагается по юр адресу и у директора посрочено свидетельство на 2 года... как выбить денюжку?
 

Fiesta!

Миссис
Птицо написал(а):
собственно говоря заказали диван. привезли на месяц позже. забрали все деньги. в суде заключили мировую, что они до 15 февраля заплатят неустойку... жду до сих пор... причем фирма не располагается по юр адресу и у директора посрочено свидетельство на 2 года... как выбить денюжку?
к сожалению ничем помочь не могу.
Я занимаюсь досудебными спорами.
А они продолжают торговать мебелью?
 

Fiesta!

Миссис
Птицо, пишите им очередную письменную претензию, с просьбой выплатить неустойку. Письмо относите лично, чтобы продавец расписался в получении и обязательно проставил дату получения. Они должны либо выплатить вам либо написать ответ, почему не могут это сделать. На это у них 14 дней. Если нет - можете смело идти в суд.
А пока можете их устно предупредить, что по фактам нарушения законодательства, таким как просроченное свидетельство (только это не св-во директора, а свидетельство о регистрации фирмы либо ИП) и т.п. вами будет уведомлена налоговая инспекция, комитет госконтроля и регистрирующий орган. За любое из указанных вами нарушений они получат штраф, а если вы запишите еще в книгу, то за 3 и более существенных нарушений правил торговли их могут лишить лицензии.
Также очень действенна такая мера воздействия, как жалоба в книгу жалоб и предложений.

Только вот мне не понятно, откуда вы знаете, что они не располагаются по юр.адресу? Вы у них были?
 

rusalllka

Active member