Вы не усматриваете в этом предпосылку к тому, что те дела, интерес к которым оказывается удовлетворенным походу, окажутся тут же отодвинутыми?
ВСе равно опыт накапливается, что то остается, мысли, знания, ощущения, а это тоже не маловажно.
Предпосылки не усматриваю.Все индивидуально.НО тогда вопрос: а учеба ради знаний или оценки?
Тот пример, который вы привели, для меня несколько не об этом, здесь суть не в том, что оценка неинтересна, ав том,что лень делать рутинную работу, если все схватилось на лету. Ну не интересно! Хочется дальше чем-то заняться, а не доводить до конца...Стоит развивать усидчивость.
Как для меня соотносятся оценка и успешность? Ну, наверное, это как деньги, которые сами по себе бумажки, но дают определенную независимость от обстоятельств и открывают некоторые возможности.
Какие возможности дает оценка?
но как без целенаправленного зарабатывания на это денег - пока не знаю.
Пример про деньги интересен.И в связи с этим на нем бы можно было прийти к какому-то решению.Скажите , вы читали Р.Кийосаки ( надеюсь , правильно пишу)"Бедный папа, богатый папа"?