оскорбления на работе

• Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Здравствуйте! Я работаю в своем учреждении 15 лет, практически сразу после института. 1,5 года назад пришло новое руководство отдела, были сокращены все старые работники (4 человека), в том числе и я, без объяснения причин, причём о том, что не будем работать мы узнали за 3 дня. Характер моей работы был такой, что оставить все дела враз было невозможно. Доделывала, что могла уже на новом месте (начальник другого отдела предложил работать у него). На моё место пришла женщина 53-х лет, очень, как бы это сказать, эмоциональная. Часто срывается на крик не только в отношении меня. По мере возможности постаралась помочь ей доделать оставшиеся проекты, однако она активно демонстрирует, что все, кто работал раньше, делали это плохо. Знаю, что оскорбительно отзывается обо мне и и моём предыдущем руководстве. Я стараюсь не обращать внимания, в конфликты с ней не вступаю, стараюсь отвечать спокойно, тем более, что со всеми другими работниками у меня нет конфликтов. Но сегодня вышел такой случай: я поднималась по лестнице, проход достаточно узкий и тут она стала спускаться мне навстречу, ускорилась и сильно толкнула, на недоумение на моём лице она смеясь сказала: а что ты хотела? Не знаю, как себя вести, отвечать грубостью не умею, за 15 лет ничего подобного со мной не случалось. Дайте, пожалуйста совет.

Наталья Белая

психолог
Добрый вечер! Часто ситуации, в которые мы попадаем, дают нам определенные возможности....:что-то понять про себя, слить накопившееся напряжение, чему-то научиться...и еще много разных уроков можно извлечь.
Как вам кажется, для чего эта ситуация произошла именно сейчас с вами и чему вы могли бы в ней научится? И, вообще, про что она для вас?

ускорилась и сильно толкнула, на недоумение на моём лице она смеясь сказала: а что ты хотела