Добрый день. Сыну 4,2 года. Умственное и речевое развитие нормальное. Но есть некоторые особенности поведения, котрые настораживают:
-не хочет рисовать и заниматься каким-либо творчеством,
- нет тяги к сюжетно-ролевым играм (раньше было - изображал и собачку из себя и машинки у него разговаривали, сейчас совсем ничего такого нет).
- в садике не участвует в общих играх, сам по себе. Часто просто бегает как заводной кругами по группе, сам себя не может чем-либо занять. (но такое только в садике - дома прекрасно находит себе занятие и никакого наматывания кругов). Когда участвует во всякой самодеятельности, утренниках - чувствует себя неуютно, нервничает.
- в садике мало говорит (дома говорит очень много).
-в последнее время в штыки воспринимает попытки одеть новую одежду. Отказывается переодеваться, придя из садика.
Посоветуйте, пожалуйста, что это такое - особенности его личности или какие то отклонения?
-не хочет рисовать и заниматься каким-либо творчеством,
- нет тяги к сюжетно-ролевым играм (раньше было - изображал и собачку из себя и машинки у него разговаривали, сейчас совсем ничего такого нет).
- в садике не участвует в общих играх, сам по себе. Часто просто бегает как заводной кругами по группе, сам себя не может чем-либо занять. (но такое только в садике - дома прекрасно находит себе занятие и никакого наматывания кругов). Когда участвует во всякой самодеятельности, утренниках - чувствует себя неуютно, нервничает.
- в садике мало говорит (дома говорит очень много).
-в последнее время в штыки воспринимает попытки одеть новую одежду. Отказывается переодеваться, придя из садика.
Посоветуйте, пожалуйста, что это такое - особенности его личности или какие то отклонения?