Слушайте мама...
Active member
История такова.
3 декабря в ГУМе была приобретена электронная книжка. Гарантийный срок указан 1 год.
Эксплуатировалась исключительно редко и аккуратно, внешне даже сложно заметить следы использования.
Спустя 2,5 месяца внезапно испортилось изображение (белые полосы на экране). Всё остальное функционировало нормально
В Гуме книжку приняли для экспертизы, которую проводит ЧУП "Дримлайн"
Спустя неделю вернули с официальным отказом от "Дримлайн" с записью
При осмотре обнаружено: механическое повреждение дисплея
Заключение сервисной службы: аппарат гарантийному ремонту не подлежит (не соблюдение правил эксплуатации)
Кроме этого, после экспертизы выяснилось, что экран вообще теперь не реагирует на включение-выключение
Каким образом я должна действовать, чтобы опротестовать решение и предъявить претензии конторе, проведшей экспертизу?
Были ли выполнены магазином ГУМ в данном случае все их обязательства?
3 декабря в ГУМе была приобретена электронная книжка. Гарантийный срок указан 1 год.
Эксплуатировалась исключительно редко и аккуратно, внешне даже сложно заметить следы использования.
Спустя 2,5 месяца внезапно испортилось изображение (белые полосы на экране). Всё остальное функционировало нормально
В Гуме книжку приняли для экспертизы, которую проводит ЧУП "Дримлайн"
Спустя неделю вернули с официальным отказом от "Дримлайн" с записью
При осмотре обнаружено: механическое повреждение дисплея
Заключение сервисной службы: аппарат гарантийному ремонту не подлежит (не соблюдение правил эксплуатации)
Кроме этого, после экспертизы выяснилось, что экран вообще теперь не реагирует на включение-выключение
Каким образом я должна действовать, чтобы опротестовать решение и предъявить претензии конторе, проведшей экспертизу?
Были ли выполнены магазином ГУМ в данном случае все их обязательства?