Отказ в гарантийном обслуживании

История такова.
3 декабря в ГУМе была приобретена электронная книжка. Гарантийный срок указан 1 год.
Эксплуатировалась исключительно редко и аккуратно, внешне даже сложно заметить следы использования.
Спустя 2,5 месяца внезапно испортилось изображение (белые полосы на экране). Всё остальное функционировало нормально
В Гуме книжку приняли для экспертизы, которую проводит ЧУП "Дримлайн"
Спустя неделю вернули с официальным отказом от "Дримлайн" с записью
При осмотре обнаружено: механическое повреждение дисплея
Заключение сервисной службы: аппарат гарантийному ремонту не подлежит (не соблюдение правил эксплуатации)
Кроме этого, после экспертизы выяснилось, что экран вообще теперь не реагирует на включение-выключение

Каким образом я должна действовать, чтобы опротестовать решение и предъявить претензии конторе, проведшей экспертизу?
Были ли выполнены магазином ГУМ в данном случае все их обязательства?
 

kYsya

Светлая ведьма
Слушайте, мама...,здравствуйте!
Каким образом я должна действовать, чтобы опротестовать решение и предъявить претензии конторе, проведшей экспертизу?
По данному вопросу действует постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 января 2009 г. N 26 "О некоторых вопросах защиты прав потребителей", в соответствии с которым Вы вправе обжаловать решение экспертизы в судебном порядке. В судебном заседании суд назначит также экспертизу. По сформировавшейся судебной практике такие расходы обычно оплачивает покупатель.
ыли ли выполнены магазином ГУМ в данном случае все их обязательства?
Не могу сказать - по законодательству у продавца в отношении покупателя существует множество обязательств. Были ли все они соблюдены в отношении Вас, как я могу знать?
Сформулируйте вопрос более конкретно.
 
kYsya, здравствуйте) *извините, что не сразу*
Спасибо за ответ
Что касается Гума, то тут просто скорее сыграло моё обывательское недоумение. Это не так важно. Теоретически, если подавать в суд, то нужно предъявлять претензии магазину, мне продавшему товар или фирме, производившей экспертизу?
Тем более, что после экспертизы возникли новые проблемы с устройством и я не могу знать, возникли они в процессе выяснения причин, транспортировки или его чего-нибудь..
 

kYsya

Светлая ведьма
Сверху