Откололись в результате удара два передних постоянных зуба

Renoshka

Member
Здравствуйте. Пишу со слезами на глазах...сын 7 лет упал с велосипеда и у него откололись передние зубы. - Скол выглядит как треугольник между передними зубками. Скажите, какие возможные варианты по устранению данной проблемы и куда на можно обратиться.

Спасибо огромное.
image22071_9820269_18127087.jpg
[/url][/IMG]
 
Последнее редактирование:

SPICE

Active member
Простите, что вмешиваюсь в тему.
Renoshka, я не врач, но у меня такая же история(( Неудачно упала в обморок, тоже бул скол в виде треугольника на передних зубках. Мне удалили нервы, поставли штифты и нарастили зубки. Периодически (раз в 5-6 лет) делаю реставрацию, тк могут быть сколы маленькие, но СБ , вот уже 20 лет так хожу, о коронках речь не идет. Так что успокойтесь, все можно сделать.
 

Nimfa

♡ Мама двух принцесс ♡
лучше съездите сегодня в больницу на шишкина. Там есть отделение, где Вас проконсультируют (челюстно - лицевое) по этому поводу. Позвонитие в скорую, объясните ситуацию и спросите куда вам подъехать на консультацию. Будете знать, что дальше делать.
 

MaryD

Мама-маркетолог
Я тоже прошу прощения, что вмешиваюсь, но не могу не написать, так как вопрос очень срочныц.
У нас такое же было в апреле- девочка 7 лет упала лицом на асфальт, тоже треугольником.

Тут самое важное- как можно раньше обратиться к врачу, чтобы сохранить зубы, а потом нарастить не проблема. У нас по снимку был вывих, один зуб шатался.

Мы обращались вот сюда http://dental-practika.by/s/kovalchuk-n.-v.html . Врач принимает по вторникам и четвергам, такие случаи без записи.

В любом случае не затягивайте, в идеале нужно было ехать вчера. Можно попробовать еще на Сухую подъехать. Врачи вначале закладывают лекарство, ставят временную пломбу, а потом смотрят, сохранился ли нерв и соответственно зуб.
 

Renoshka

Member
Я тоже прошу прощения, что вмешиваюсь, но не могу не написать, так как вопрос очень срочныц.