Отпуск без сына

Zvezda.ru

New member
Здравствуйте, Наталья! Моему сыну – 1,10. Я работаю уже 7,5 месяцев. Артем находится с моей родной сестрой, оформленной вместо меня в отпуск по уходу. Все в общих чертах нормально, малыш очень любит тетю. Иногда, конечно, бывают слезы, когда я ухожу на работу, но редко и быстро заканчиваются (как только закрываю дверь с другой стороны). Мы с мужем уезжаем через неделю в отпуск на 10 дней. Долго думали, брать ли ребенка с собой… решили со следующего года. Вот. Значит, остается сын снова с сестрой, только теперь с ночевками. А на выходные его будут забирать бабушка с дедушкой. С ними ему тоже хорошо. У меня следующие вопросы к Вам:
  • Что можно сделать нам (мне) за оставшуюся неделю, чтобы облегчить состояние сына в наше отсутствие?
  • Нужно ли сестре и Артему приходить к нам домой (мы живем в 10 минутах ходьбы друг от друга), чтобы поиграть, забрать вещи, поспать днем? Или лучше «не вспоминать»?
  • Как вести себя моей сестре, когда нас не будет? И вообще, в таком возрасте (1,10) как он будет переживать наше отсутствие? И будет ли?
  • По приезду, думаю, у ребенка будут большие капризы, если не истерики. Как реагировать? (всегда после выходных, проведенных на даче без нас, Артем потом ведет себя «не очень»).
Большое спасибо заранее.

Наталья Белая

психолог
Что можно сделать нам (мне) за оставшуюся неделю, чтобы облегчить состояние сына в наше отсутствие?
Сложно однозначно ответить.Есть дети, которых стоит подготовить заранее, проговорить, что мы уедем и ты будешь там -то и с тем-то.НО есть и дети, которые начинают переживать заранее.ПРислушайтесь к ребенку, какой вариант выбрать-вам все таки виднее.
Наверное, я бы предупредила, но не акцентировала бы внимание на этом очень сильно.Дальше уехать можно, прощаясь как и на работу уходите, чтобы он не видел чемоданов.
Облегчить состояние сына в ваше отсутствие...ребенок все равно будет что-то переживать, это неизбежно, будьте к этому готовы.НО ведь он остается с близкими, это плюс.