Ох, уж эта школа!

ольгица

New member
Подскажите, пожалуйста. как настроиться и пережить этот учебный год.

Моя дочь идет в 11. В связи с весенним указом срок обучения в школе на год сократили. Это правильно, для тех кто учиться на 3-4по 10-балльной.
А моя красавица в лицее, учиться тьфу-тьфу.8-9-10. Физ-мат углубленный. Как за год одолеть 2, волнует и меня, и ее.
Потом хотелось бы поступить. Куда - еще Катюша не определилась. А поступить будет вдвойне труднее. Ведь выпуск в школах двойной (11-летки и 12-летка) Дети на год старше будут владеть более крепкими знаниями. ведь у них программу не сжимают.
Я сама учитель и от коллег знаю. как сейчас трясет,нет, скорее "колбасит" школу. Первоклашки может не замечают. а старшеклассники понимают от чего уходят хорошие учителя. Лицей не исключение.
Можно долго рассуждать. Но как это пережить. Мысль в голове: за что обидели детей 1992г.р. И в школу их раньше забрали,детства лишили и выгоняют, не доучив.
А я хочу быть опорой своей дочке . Помочь ей с выбором, её! выбором специальности. А не просто тупо волноваться или навязывать своё мнение.

Наталья Белая

психолог
Добрый день, Ольгица!
Очень вас понимаю, то, что творится со школьной реформой- не просто ужас, главное, что страдают дети.
Реальность уже не изменишь.Надо искать пути не как выжить в этой реальности,а как нормально жить и получать то, что тебе нужно.
Я бы рекомендовала настраивать Катю не на то, что это все плохо, сложно, а на то, что раз так произошло, в этом тоже должны быть плюсы.Вокруг нее одноклассники, вместе бороться и учиться легче, рядом с вами родители ее одноклассников, с кем можно поговорить на эту тему.
Вы хорошо написали, что хотите быть ей опорой.Вот сконцентрируйтесь на этом: чтобы ни было- я есть, я тебя поддержу, я понимаю как тебе, но это не самое сложное в жизни, мы справимся.
Все будет хорошо.Не волнуйтесь.

ольгица

New member
Надеюсь.