К основному содержимому

Пение для мальчика, нужен совет

Muravushka

Member
Всем привет!
Сын (9 лет) ходит и поёт постоянно, импровизирует на ходу. Хороший голос, яркая внешность. Активный парень. Ни в какие музыкальные секции пока не ходил. Спросила его на днях, может тебя отдать куда на пение. Он сказал, что да, хочет петь.
Вот я и растерялась. Куда можно попробовать отдать в таком возрасте и бюджетно (доход у нас скромный). В общем, посоветуйте, что и куда можно. Я совсем не в курсе всей этой кухни. Спасибо.

Muravushka, Сейчас напишу в личном сообщении

Последнее редактирование:
Muravushka, я уже тут как-то писала, что слышала хорошие отзывы про детские вокальные студии при колледже искусств, который на Кижеватова: http://mgki.by/ru/detskie-studii/do-re-mi.html
http://mgki.by/ru/detskie-studii/detskaya-estradnaya-vokalnaya-gruppa-solo.html
Подруга водит туда свою дочку, им нравится. Кстати, и сами преподаватели колледжа эти студии хвалят. Правда, у меня своего личного опыта нет - мой ребенок петь не любит :)

Muravushka, я с дочкой случайно познакомились с мальчиком 12 лет. Дети были вместе в лагере. Так вот, этот очень современный паренек, к тому времени 2 года ходил заниматься в "Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь хор “КРЫНIЧКА“. Занятия во Дворце детей и молодежи, бесплатно. Отзывы ребенка(не родителей, заметьте) замечательные. Очень нравятся педагоги. Много выступают и много куда ездят. По моей наводке туда в самую младшую группу уже ходит сын моей знакомой. Тоже довольны.

Ещё во дворце детей и молодёжи есть хор для мальчиков Каравелла, много хороших отзывов слышала о нем.

Вокальное отделение: http://guir.minsk.gov.by/kultura/po...horeograficheskaya-shkola-iskusstv-2-g-minska

Ещё хоровые отделения во всех музыкальных школах, смотрите ближайшую к вам, как раз в мае экзамен.