Здравствуйте! Мне бы хотелось, что бы дети вместе играли, а этого нет совсем. Целыми днями я с ними одна. Вместе завтракаем, часто едем на площадку паравозиком 2 в одной коляске, там Тима играет в песочнице, а я с Соней бродим в округе, затем обедаем, укладываю спать Соню, потом читаю Тиме на сон, снова гулям, купаются вместе.
На выходных можем все вместе (нужен папа, для равновесия) поиграть в мяч. А в будни Тима обнимает-нежничает с Соней 2-5 раз в день на этом взаимодействие оканчивается.
Игрушки отнимает, но по прозьбе меняется. Соня подползает к столу, стулу где Тима играет, тогда Тима скидывет ее руки с опоры - Соня кричит. Когда Тима складывет пазл, рисует, лепит читает, получается, что Соня мешает - он кричит и прогоняет, она - кричит. Закрывет перед Сониным носом двери с хитрым видом, я ругаюсь угрожаю битьем попы или же бью по попе. Объясняю, обьясняю, обьясняю, что Соня малюсенькая, толкько посмотрит, вернет...
Понимаю, что что-то делаю не так. А как? Хотела бы, что бы дети вместе играли!
На выходных можем все вместе (нужен папа, для равновесия) поиграть в мяч. А в будни Тима обнимает-нежничает с Соней 2-5 раз в день на этом взаимодействие оканчивается.
Игрушки отнимает, но по прозьбе меняется. Соня подползает к столу, стулу где Тима играет, тогда Тима скидывет ее руки с опоры - Соня кричит. Когда Тима складывет пазл, рисует, лепит читает, получается, что Соня мешает - он кричит и прогоняет, она - кричит. Закрывет перед Сониным носом двери с хитрым видом, я ругаюсь угрожаю битьем попы или же бью по попе. Объясняю, обьясняю, обьясняю, что Соня малюсенькая, толкько посмотрит, вернет...
Понимаю, что что-то делаю не так. А как? Хотела бы, что бы дети вместе играли!