Здравствуйте, Наталья!
у нас 2 проблемы, они видимо как то связаны
1. Грызет ногти. Соску никогда не сосала, до сих пор кормлю грудью, проблем вроде никаких нет, полная счастливая семья, любимый ребенок.
2. На развивалках не слушает объяснения преподавателя, делает вид, как будто ее нет, отстраняется, однако дома потом все рассказывает, то есть слушает, внимает на самом деле, но скрывает это, иногда как раз в это время сосредоточенно грызет ногти.
Когда после этих объяснений предлагается творческое задание, сначала идет с детьми за стол, а когда дают пластилин или краски, сразу встает и уходит.
Дома раньше любила творческие занятия, сейчас тоже равнодушна, за очень редким исключением
В то же время на музыкальных занятиях хорошо танцует, повторяет за воспитателем, веселится.
Может и не проблема у нас в полном смысле этого слова, но все таки хотелось бы услышать совет, на что обратить внимание или в чем могут быть ошибки в воспитании и поведении с ребенком.
Заранее спасибо!
у нас 2 проблемы, они видимо как то связаны
1. Грызет ногти. Соску никогда не сосала, до сих пор кормлю грудью, проблем вроде никаких нет, полная счастливая семья, любимый ребенок.
2. На развивалках не слушает объяснения преподавателя, делает вид, как будто ее нет, отстраняется, однако дома потом все рассказывает, то есть слушает, внимает на самом деле, но скрывает это, иногда как раз в это время сосредоточенно грызет ногти.
Когда после этих объяснений предлагается творческое задание, сначала идет с детьми за стол, а когда дают пластилин или краски, сразу встает и уходит.
Дома раньше любила творческие занятия, сейчас тоже равнодушна, за очень редким исключением
В то же время на музыкальных занятиях хорошо танцует, повторяет за воспитателем, веселится.
Может и не проблема у нас в полном смысле этого слова, но все таки хотелось бы услышать совет, на что обратить внимание или в чем могут быть ошибки в воспитании и поведении с ребенком.
Заранее спасибо!