это констатация исторического факта -- тактика устрашения противника ужаснейшим и непереносимым шумом, которую придумал Александр Македонский :victory:
вариант выше - аппаратная обработка под пианино.
которая не соответствует общепринятым нормам фиксации нотного текста. Ваш аппарат верно определил размер - четыре четверти, но забыл

, что существуют и знаки при ключе (песенка звучит в ре-мажоре, но для "исполнения"
Родной на детском ф-но пусть лучше она будет в до-мажоре, т.е. только на белых клавишах). И не вспомнил про скрипичный ключ, вокальную строчку и т.д. и.т.п... Ваш чудо-аппарат

, "отменил"

такты, без которых трудно понять, где сильная и слабые ритмические доли, да и и в самих нотах он "изобрел"

новое написание тридцать вторых (и палочка "не с той стороны" , и хвост "не туда"



). В общем, весь курс сольфеджио и теории музыки в одном посте я не расскажу

rankster:
пианино по воссозданным нотам звучит похоже
пианист (ежели он не виртуальный) по таким нотам не сыграет
другими инструментами и ноты будут иными.
не-а, ноты будут те же. Измениться ключ (скирипичный, теноровый, альтовый и т.д.), измениться фиксация (клавир для ф-но и партитура для оркестра сильно отличаются),
но ноты буду те же до-ре-ми-фа-соль.
звучание оригинала (в котором пианино нет, вроде бы ) и пианино по воссозданным нотам звучит похоже. Хотите оспорить это утверждение?
М.б.
Родная откликнется и расскажет, по чьим нотам звучит "похОжее" и по какой записи ей легче играть? :rofl: