Marsianka,
Про новые это правильно. Если ломается не слишком часто, можно не париться насчет ремонта и брать любую понравившуюся.
Вон американцы, качество из рук вон плохо, а все равно берут хорошо, в том числе и в таксопарки. Просто у них много всяких завлекаловок - дискаунты, рибэйты, лизы и т.д.
Т.е. взял в лиз на три года, постепенно выплачиваешь разницу между ценой новой и трехлетней, после чего возвращаешь автомобиль дилеру. И это правильно.
А вот про неизменность поколений это зря. Твои бы слова да мерседесу (европейцам) в уши. Казалось бы с какой стати немецкие таксисты объявили забастовку, когда их захотели пересадить с 124-го мерседеса на 140-й? И с каждым поколением все хуже. Почему пассат б5 с его алюминиевой подвеской называют местью адольфа гитлера? Почему новые x5 и 7-ка порой сгорают дотла из-за обогрева сидений? :biggrin:
С другой стороны - вечто ржавый опель с 96-го года стал делать частичную, а с 2000-го - полную оцинковку. А верхние строчки надежности теперь занимают японские лексус, тойота, хонда, ну а нижние - европейские мерседес, фольксваген, бмв, ситроен и т.д.
Времена меняются, меняются и лидеры. Так что бросайте марочный фанатизм, он вреден для кошелька. :biggrin:
P.S. Кстати журнал Эво про фиесту 1.6 одной строчкой сказал "Настолько хорош, что даже не верится". :biggrin:
Там у них есть таблица с краткой оценкой разных автомобилей. Правда критерии у них специфические - управляемость, удовольствие от вождения и т.д. И к маркам они достаточно либеральны, хотя журнал задуман как суперкаровский.