Их ставили сами максимум полтора года назад. В договоре прописано, что мы обязаны пускать менять и т.д.
А еще там записано типО- что с момента принятия они становятся собственностью
Водоканала (или Водосбыта)
, плюс у них есть установленный межповерочный интервал, и отправлять бригаду сантехников на замену поквартирно - небюджетно. Поэтому плановая замена по объявлению, забесплатно. Кстати, посмотрите паспорта - возможно, Вы покупали не "тепленькие" приборы, у них могло пройти до половины межповерочного интервала на складе, ну или от покупки до передачи по акту. При Вашем желании должны заменить приборы на одноименные,если например Вы спецом покупали от конкретного производителя.
Замена - чистая работа, это ж не установка, да в любом разе сами не поменяете ( как и электросчетчик, например), это уже сданный в эксплуатацию и обслуживание по договору прибор, со своими показаниями. Не стОит того, чтобы самим морочиться, ИМХО. Нет сейчас договора под рукой, прочитайте свой внимательно, чтобы не попасть на оплату по нормативу при отказе от планового обслуживания.
а в договоре отметку делали? О поверке? или дали бумажку? Смысла не понимаю, если честно.
ЗачЭм отметку в договоре? его действие ж продолжается, просто Вам другие счетчики дадут, из подменного фонда, ну типО новые поставили, и будут зафиксированы их новые входящие цифири. Смысл в том, что это приборы учета, они должны работать исправно, производитель дает гарантию на 5лет - а дальше переповерка. Ваши после переповерки пойдут в следующую квартиру, и так по кругу, пока однажды БелГИМ не откажется дать заключение об исправности. Тогда спишут и докупят новых.
насчет менять - первый раз такое слышу. Но вот единственное надо их каждые 5 лет обнулять, вызывать мастеров - в договоре написано.
- прикольный договорчег
