Добрый день, Наталья!
Хочу с вами проконсультироваться, у меня Марта после возращения из отпуска (26 июля) начала ходить в детский сад с истериками: начинает реветь на подъезде к саду, словами не успокаивается, беру на ручки несу в группу тише плачет если я ей пою когда несу, если разговариваю с ней особо не реагирует - плачет навзрыд просто.В группе извивается на полу не даёт раздевать одевать переобувать, напрыгивает на меня как панда, и только из рук в руки переходит к воспитателю, там плачет хнычет, раньше и во время сна плакала сейчас просто лежит, хотя дома всегда спит днём. Вечером вроде получше. Воспитатели меня умоляют обратить к психологу потому что они не знают что делать, Марту они любят ещё с яслей - это бывшие Тасины воспитатели и Марту знают уже больше года. Главное до отпуска мы ходили в сад почти год с 9 до 18:30 и почти без пропусков - ходили идеально : сама переодевалась, без слезинки шла в группу и даже когда раз в неделю я ещё забирала к логопеду и возвращала через 1,5 часа никакого возмущения она не высказывала. А теперь главная трудность у нас онр 1 уровня, то есть мы почти не разговариваем и в чем дело рассказать не можем, как скажите это узнать? Какие есть способы это изменить? Что нам делать мне, воспитателям - они реально готовы следовать всем инструкциям. Сами очень просят помощи.
Хочу с вами проконсультироваться, у меня Марта после возращения из отпуска (26 июля) начала ходить в детский сад с истериками: начинает реветь на подъезде к саду, словами не успокаивается, беру на ручки несу в группу тише плачет если я ей пою когда несу, если разговариваю с ней особо не реагирует - плачет навзрыд просто.В группе извивается на полу не даёт раздевать одевать переобувать, напрыгивает на меня как панда, и только из рук в руки переходит к воспитателю, там плачет хнычет, раньше и во время сна плакала сейчас просто лежит, хотя дома всегда спит днём. Вечером вроде получше. Воспитатели меня умоляют обратить к психологу потому что они не знают что делать, Марту они любят ещё с яслей - это бывшие Тасины воспитатели и Марту знают уже больше года. Главное до отпуска мы ходили в сад почти год с 9 до 18:30 и почти без пропусков - ходили идеально : сама переодевалась, без слезинки шла в группу и даже когда раз в неделю я ещё забирала к логопеду и возвращала через 1,5 часа никакого возмущения она не высказывала. А теперь главная трудность у нас онр 1 уровня, то есть мы почти не разговариваем и в чем дело рассказать не можем, как скажите это узнать? Какие есть способы это изменить? Что нам делать мне, воспитателям - они реально готовы следовать всем инструкциям. Сами очень просят помощи.