Добрый вечер,
Такая ситуация: в кафе по телефону был заказан столик, администратор бронь подвтердила, по приезду столика не было, предложили другое место, обещали в случае, если освободится на террасе - сразу же пересадить, - не пересадили. Официант приняла заказ через 30 минут, принесла заказ через 2 часа, в заказе было перепутано все: кол-во заказанных порций, соусы и часть заказа, - через 20 мнут поменяла перепутанное, но дозаказанные порции принести предлоижла еще через 2 часа, от чего было отказано. Гарнир, так и не принесла, обьяснив тем, что забыла при заказе сообщить, что на кухне закончился картофель. Администратор никакой помощи в решении вопроса не оказала. В жалобную книгу была сделана запись с перечислением всех моментов. Вечер был испорчен, сумма почти в 100 у.е. за голодных взрослых и рыдающего ребенка, который так и не получил свой заказ, т.к. оказалось, через 2 часа, что официант забыла сообщить на кухню.
Что в таком случае можно сделать, чтобы вернуть заплаченные деньги? Могу ли я боратиться в службу защиты потребителей, в какой форме, какие сроки решения вопроса и насколько вероятно что решение будет положительное? Основная цель: ыернуть потраченные деньги
Такая ситуация: в кафе по телефону был заказан столик, администратор бронь подвтердила, по приезду столика не было, предложили другое место, обещали в случае, если освободится на террасе - сразу же пересадить, - не пересадили. Официант приняла заказ через 30 минут, принесла заказ через 2 часа, в заказе было перепутано все: кол-во заказанных порций, соусы и часть заказа, - через 20 мнут поменяла перепутанное, но дозаказанные порции принести предлоижла еще через 2 часа, от чего было отказано. Гарнир, так и не принесла, обьяснив тем, что забыла при заказе сообщить, что на кухне закончился картофель. Администратор никакой помощи в решении вопроса не оказала. В жалобную книгу была сделана запись с перечислением всех моментов. Вечер был испорчен, сумма почти в 100 у.е. за голодных взрослых и рыдающего ребенка, который так и не получил свой заказ, т.к. оказалось, через 2 часа, что официант забыла сообщить на кухню.
Что в таком случае можно сделать, чтобы вернуть заплаченные деньги? Могу ли я боратиться в службу защиты потребителей, в какой форме, какие сроки решения вопроса и насколько вероятно что решение будет положительное? Основная цель: ыернуть потраченные деньги