Права потребителя

tasja

New member
Добрый вечер,

Такая ситуация: в кафе по телефону был заказан столик, администратор бронь подвтердила, по приезду столика не было, предложили другое место, обещали в случае, если освободится на террасе - сразу же пересадить, - не пересадили. Официант приняла заказ через 30 минут, принесла заказ через 2 часа, в заказе было перепутано все: кол-во заказанных порций, соусы и часть заказа, - через 20 мнут поменяла перепутанное, но дозаказанные порции принести предлоижла еще через 2 часа, от чего было отказано. Гарнир, так и не принесла, обьяснив тем, что забыла при заказе сообщить, что на кухне закончился картофель. Администратор никакой помощи в решении вопроса не оказала. В жалобную книгу была сделана запись с перечислением всех моментов. Вечер был испорчен, сумма почти в 100 у.е. за голодных взрослых и рыдающего ребенка, который так и не получил свой заказ, т.к. оказалось, через 2 часа, что официант забыла сообщить на кухню.
Что в таком случае можно сделать, чтобы вернуть заплаченные деньги? Могу ли я боратиться в службу защиты потребителей, в какой форме, какие сроки решения вопроса и насколько вероятно что решение будет положительное? Основная цель: ыернуть потраченные деньги
 

kYsya

Светлая ведьма
tasja, добрый! Только вернулась из похода. Я подумаю немного.
 

kYsya

Светлая ведьма
tasja,итак. Что именно написано в книге жалоб и предложений?
Могу ли я боратиться в службу защиты потребителей
Можно, конечно. Можно попробовать все разрулить самой. Проблема в том, чтобы Вам это общество защиты потребителей помогло, (раньше; не знаю точно, как сейчас) Вам нужно стать членом этой организации, что, в принципе, с одной стороны, может быть полезно на будущее :))), с другой стороны, ИМХО, незачем.
какие сроки решения вопроса и насколько вероятно что решение будет положительное
Это из области предположений все - зависит от множества факторов.
Если грамотно написать претензию, то вероятность разрешения вопроса в пользу потребителя достаточно высока.
 

tasja

New member
kYsya, В книге и было описано все что и выше кроме заказа столика по телефону + внизу подпись, что прошу в течении 14 дней рассмотреть жалобу и вернуть потравленную сумму, а также записан номер чека, в противном случае я обращусь а службу защиты потребителей.
Так получается, что ресторан вообще может не реагировать на запись?

Спасибо, что ответили :)
 

kYsya

Светлая ведьма
tasja, нет - нет, он обязан отреагировать в любом случае.
Согласно абзацу тринадцатому статьи 1 Закона Республики Беларусь от "Об обращениях граждан и юридических лиц" книга замечаний и предложений - документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Срок рассмотрения обращения - 15 дней. За нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина есть ответственность, так что ответ будет.
ИМХО (есть несколько точек зрения) в данном случае то, что Вы написали в книге, не есть требование в рамках законодательства о защите прав потребителей, потому что только в его рамках Вам могут вернуть требуемую сумму (только там можно написать грозную претензию или требование).
Я бы подождала ответа на запись в книге, а потом уже действовала дальше по обстоятельствам.
Возможность позвонить в Общество защиты прав потребителей никто тоже не отменял ;-)
 
Сверху