Правильно ли повел себя учитель в ситуации?

Люся

New member
Подскажите, может кто сталкивался или может есть сренди форумчанок учителя! Мой ребенок учится в 4 классе, учится на 9-10, готовится поступать в гимназию. 10 дней ребенок болел, сегодня пришел в школу, и сразу же на уроке русского языка он писал со всеми детьми контрольный итоговый диктант за 4 класс. Обычно всегда он писал на 10, а сегодня написал на 8/10. Вот у меня и возник вопрос: имеет ли право учитель заставлять ребенка писать диктант сразу же после болезни? Просто для нас сейчас это принципиально, т к ребенок поступает в гимназию, и у нас в зависимости от этой отметки решается годовая отметка - 9 или 10. А при поступлении эта годовая отметка учитывается.

Eka

Well-known member
Люся, я не учитель конечно, но вряд ли имея на руках школьную программу учитель в состоянии подогнать ее под интересы ВСЕХ 25 (или скока там у вас) учащихся... скорее это забота детей-родителей имея виды на определенные оценки позанимаццо дома с выздоравливающим ребенком.

МамаДочек

New member
Люся, тоже просто на мой скромный взгляд, тут все зависит от учителя.
Ведь часы, в которые ваш ребенок будет переписывать диктант, учителю никто не оплатит, а во время следующего урока он это сделать не может.
Хотя в нашей школе учителя всегда шли на уступки, и по языкам, и особенно по математике, физике и химии. А тем более, если от этого зависит годовая отметка. Школе тоже небезразлично с какими оценками выпускаются ученики.

Lenna

ЛЕНА
сегодня пришел в школу, и сразу же на уроке русского языка он писал со всеми детьми контрольный итоговый диктант за 4 класс.
А что, по Вашему мнению. ребенок должен был делать во время диктанта?
имеет ли право учитель заставлять ребенка писать диктант сразу же после болезни?
Что значит заставлять ? Учебный процесс никто не отменял, Ваш сын не на индивидуальном обучении...
Обычно всегда он писал на 10, а сегодня написал на 8/10.
Как написал, такая и отметка.

Люся

New member