Оранжевая мама
вурдалак на работе
Здравствуйте, я к вам с такой ситуацией:
Сын Лёня, 5лет.
Последнее время стал придумывать недостатки вещам. Например - подарили набор, меч, щит, шлем. Сам просил, сам выбирал - купили. Первое время радуется, потом может придти, и начать рассказывать, что игрушка плохая, опасная, что детям с таким играть нельзя, грозиться выкинуть с балкона. Не смотря на убеждения, что вещь хорошая, качественная не опасная, вкусная и т.п. Ты ему слово - он тебе десять, очень настойчиво. Отвечаешь - ладно, раз тебе не нравится, и не надо, я заберу игрушки с собой, отдам каким-нибудь деткам, которым подарки нравятся. Идешь собирать вещи в пакет. Начинает плакать, кричать, что вещь хорошая и отдавать никому не надо. Извиняется, говорит, что сказал глупость, и тут же может, не пройдет и пяти секунд, прицепиться еще к чему-нибудь. То есть ищет недостатки в практически любой вещи, которую получает без просьбы или даже сам просит и выбирает.
Игрушки - опасные, вещи - колются, некрасивые, не того цвета и рисунка, продукты - невкусные, не в такой пачке, вредные, от них гастрит, помещения - (например, гипермаркет, куда мы едем за продуктами и Лёня знает, что ему там будет куплено какое-то лакомство) - там злой волшебник ходит, дети теряются и тыпы. Отвечаешь в стиле - "не хочешь, и не надо" - тут же идет на попятную.
Не могу сказать, что это доставляет какое-то сильное неудобство, просто есть опасение, не кроется ли за этим что-то посерьезнее.
Сын Лёня, 5лет.
Последнее время стал придумывать недостатки вещам. Например - подарили набор, меч, щит, шлем. Сам просил, сам выбирал - купили. Первое время радуется, потом может придти, и начать рассказывать, что игрушка плохая, опасная, что детям с таким играть нельзя, грозиться выкинуть с балкона. Не смотря на убеждения, что вещь хорошая, качественная не опасная, вкусная и т.п. Ты ему слово - он тебе десять, очень настойчиво. Отвечаешь - ладно, раз тебе не нравится, и не надо, я заберу игрушки с собой, отдам каким-нибудь деткам, которым подарки нравятся. Идешь собирать вещи в пакет. Начинает плакать, кричать, что вещь хорошая и отдавать никому не надо. Извиняется, говорит, что сказал глупость, и тут же может, не пройдет и пяти секунд, прицепиться еще к чему-нибудь. То есть ищет недостатки в практически любой вещи, которую получает без просьбы или даже сам просит и выбирает.
Игрушки - опасные, вещи - колются, некрасивые, не того цвета и рисунка, продукты - невкусные, не в такой пачке, вредные, от них гастрит, помещения - (например, гипермаркет, куда мы едем за продуктами и Лёня знает, что ему там будет куплено какое-то лакомство) - там злой волшебник ходит, дети теряются и тыпы. Отвечаешь в стиле - "не хочешь, и не надо" - тут же идет на попятную.
Не могу сказать, что это доставляет какое-то сильное неудобство, просто есть опасение, не кроется ли за этим что-то посерьезнее.