Приучение к горшку!!!

В каком возрасте стали высаживать ребёнка на горшок?


  • Всего проголосовало
    444

Lula

New member
Когда приучать ребёнка к горшку?

Привет всем! Я новичок. Меня зовут Юля, сынульке через 4 дня уже 2 годика зовут Илья, мужа Сергей. Замучилась уже с памперсами. Вроде понимает, что такое горшок, что с ним надо делать, но почему-то сообщает звуком "пи-пи" уже после того как сделает это. Подскажите как приучить быстро к горшку. Дайте совет, пожалуйста.

Спасибо, Юля
 

Аник

New member
Re: горшок

Lula написал(а):
Привет всем! Я новичок. Меня зовут Юля, сынульке через 4 дня уже 2 годика зовут Илья, мужа Сергей. Замучилась уже с памперсами. Вроде понимает, что такое горшок, что с ним надо делать, но почему-то сообщает звуком "пи-пи" уже после того как сделает это. Подскажите как приучить быстро к горшку. Дайте совет, пожалуйста.
Я думаю тут проблема не у мальчика, а у Вас (это не наезд) - Вы пишете быстро. Ну не бывает такого! Все идет постепенно, поэтапно. Просто мы не все видим. И это работа ложится на Вас. Т.е не ждать мгновенного результата, а создать все условия, что бы он появился. А таких рекомендаций много :wink:
 

Катя_Катина

Well-known member
Да, быстро не получится. Надо запастись терпением и штанишками. Высаживать по часам /как в детсаду - до и после еды, до и после прогулки, до и после сна/. И не гнать лошадей...
Вот только не знаю как с прогулками быть. Лучше это было летом делать.
 

Galinka

Мама семейства
Да Юля насмешили меня с "Бля и Ильюшка":) Прикольно получилось. Предыдущую тему, такую же с ошибкой мы удалили, правильно?:)
А про горшок - вы не читали на нашем сайте статью про горшок? Она находится в рубрике "Мой ребенок".
 

Lula

New member
детсад