Проблема отношений ребёнка и учителя в музыкальной школе (а может быть проблема в другом).
Дочери 7 лет. В сентябре пошла в 1-й класс. В школе с учебой проблем нет, к школе готова полностью,оценок пока не ставят. Кроме того, 3-й год (с 5 лет) занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, cпособности очень хоршие. С самого начала занимается у одного учителя. Занятия индивидуальные.Основная нагрузка именно в музыкальной школе, оценки здесь уже ставят, сравнительно большое
количество времени тратится на занятия, бывают концерты. Дочь говорит, что боится учителя. И вообще, стала довольно пугливой. 3 месяца назад у неё появился нервный тик(дергала ногой, чесала нос). Сейчас стало чуть получше-тик поменьше стал появляться. Заметил, что когда садиться перед телевизором - проявляется всё сразу: может и ногой дёргать, и игрушку щипать, и губами шевелить. А когда спокойно
занимается домашними уроками - всё нормально.
Думаю, что проблема в контакте учителя музыки и ребёнка, и это напряжение (плюс, конечно, школа обычная) спровоцировало ухудшение. Не раз обращал внимание, что на занятиях дочь зажимается,
нервничает, отказывается делать некоторые задания вплоть до того, что опускает голову и не отвечает на вопросы, особенно если что-то не получается, капризничает.Учитель музыки при этом спокойно
пытается объяснить, что требуется от неё. После занятий ребёнок становится нормальным, зажатость уходит. Дома занимается музыкой с удовольствием. Кроме того, в музыкальной школе она посещает еще
2 других предмета, где другие педагоги и занятия колективные, там проблем таких нет. С незнакомыми людьми она не сразу входит в контакт. В коллективе детей веселая, общительная.
Вопрос: Что делать в этой ситуации, стоит ли менять учителя, или попытаться как-нибудь изменить отношение ребенка к учителю. Что посоветуете? У нас несколько вариантов: занятия с психологом, смена
учителя(во время учебного года это проблематично), смена основного предмета на предмет попроще, отказ от музыкальной школы (крайняя мера).
Дочери 7 лет. В сентябре пошла в 1-й класс. В школе с учебой проблем нет, к школе готова полностью,оценок пока не ставят. Кроме того, 3-й год (с 5 лет) занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, cпособности очень хоршие. С самого начала занимается у одного учителя. Занятия индивидуальные.Основная нагрузка именно в музыкальной школе, оценки здесь уже ставят, сравнительно большое
количество времени тратится на занятия, бывают концерты. Дочь говорит, что боится учителя. И вообще, стала довольно пугливой. 3 месяца назад у неё появился нервный тик(дергала ногой, чесала нос). Сейчас стало чуть получше-тик поменьше стал появляться. Заметил, что когда садиться перед телевизором - проявляется всё сразу: может и ногой дёргать, и игрушку щипать, и губами шевелить. А когда спокойно
занимается домашними уроками - всё нормально.
Думаю, что проблема в контакте учителя музыки и ребёнка, и это напряжение (плюс, конечно, школа обычная) спровоцировало ухудшение. Не раз обращал внимание, что на занятиях дочь зажимается,
нервничает, отказывается делать некоторые задания вплоть до того, что опускает голову и не отвечает на вопросы, особенно если что-то не получается, капризничает.Учитель музыки при этом спокойно
пытается объяснить, что требуется от неё. После занятий ребёнок становится нормальным, зажатость уходит. Дома занимается музыкой с удовольствием. Кроме того, в музыкальной школе она посещает еще
2 других предмета, где другие педагоги и занятия колективные, там проблем таких нет. С незнакомыми людьми она не сразу входит в контакт. В коллективе детей веселая, общительная.
Вопрос: Что делать в этой ситуации, стоит ли менять учителя, или попытаться как-нибудь изменить отношение ребенка к учителю. Что посоветуете? У нас несколько вариантов: занятия с психологом, смена
учителя(во время учебного года это проблематично), смена основного предмета на предмет попроще, отказ от музыкальной школы (крайняя мера).