Проблема с недобросовестными предпринимателями

Lessy

New member
Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации:

Пробелема 1. В июле я заказала мягкую мебель- 2 дивана которые как оказалось изготавливали 2 разных предприятия. В результате ножки диванов отличаются очень сильно. Это принципиально потому что диваны находятся рядом в одной комнате. К одному из диванов прилагалась подушка, которая отсутствовала в день доставки. В результате по прошествии 4 месяцев на мои просьбы поменять ножки в одном из диванов и привезти подушку я слушала обещания, но после сегодняшнего разговора я поняла что моей проблемой никто не собирается заниматься. К сожаленю не могу пожаловаться руководству фирмы-поставщика так как это ИП.

Проблема 2. В результате некачественного ремонта сережек был поврежден камень (изумруд). Предприятие оказывающее услугу предложило решить вопрос мирно и поменять мне поврежденный камень. В данный момент сережка находится у директора и он не предпринимает никаких шагов по скорейшему решению вопроса. С удовольствием бы обратилась бы в суд, но никаких документов подтверждающих ремонт у меня нет.

Я уже устала постоянно звонить в эти организации, хотела бы ускорить решение вопроса. Посоветуйте, как поступить в моей ситуации. Если все же я не добьюсь положительных результатов, где бы я могла бы хотябы написать жалобу на недобросовестных предпринимателей.
 

kYsya

Светлая ведьма
Lessy, здравствуйте!
Посоветуйте, как поступить в моей ситуации.
Варианты, которые я знаю:
письмо в инспекцию МНС по месту их регистрации (наиболее действенно);
Мингориисполком (если он им выдавал лицензии);
суд.
 
Н

Несмашный Владимир

Guest
Пробелема 1. В июле я заказала мягкую мебель- 2 дивана которые как оказалось изготавливали 2 разных предприятия. В результате ножки диванов отличаются очень сильно. Это принципиально потому что диваны находятся рядом в одной комнате. К одному из диванов прилагалась подушка, которая отсутствовала в день доставки. В результате по прошествии 4 месяцев на мои просьбы поменять ножки в одном из диванов и привезти подушку я слушала обещания, но после сегодняшнего разговора я поняла что моей проблемой никто не собирается заниматься. К сожаленю не могу пожаловаться руководству фирмы-поставщика так как это ИП.
В суд. Налоговая и Мингорисполком тут ни причем, у них иная компетенция. К тому же если был договор - скорее всего купли-продажи мебели, а не подряда на изготовление, так что даже формально у ИП нет нарушения в части привлечения третьих лиц. Так что суд, только суд. А там - процесс доказывания почему ножки диванов долждны быть одинаковыми.



Проблема 2. В результате некачественного ремонта сережек был поврежден камень (изумруд). Предприятие оказывающее услугу предложило решить вопрос мирно и поменять мне поврежденный камень. В данный момент сережка находится у директора и он не предпринимает никаких шагов по скорейшему решению вопроса. С удовольствием бы обратилась бы в суд, но никаких документов подтверждающих ремонт у меня нет.
Уфф..... Милиция. В чистом виде с заявлением на хищение драгоценного камня. Как вариант - при Минфине есть какой-то комитет по драгметаллам и камешкам - они ведают делами ювелирных мастерских. Предложите господину директору вариант обращения туда с жалобой....
 

kYsya

Светлая ведьма
К тому же если был договор - скорее всего купли-продажи мебели, а не подряда на изготовление, так что даже формально у ИП нет нарушения в части привлечения третьих лиц.
Если вдруг столкнешься с такими ИП, предупреди их о потенциальном извещении налоговой. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев помогает.
Проверено :)
 
Сверху