в общем такая проблема: воспитатель к нам все время придирается.
Приведу простые примеры наших диалогов: -ваш ребенок гиперактивный, я пытаюсь корректно объяснить что гиперактивность -это диагноз, которого у нас нет.
-ваш ребенок не такой как все - мой ответ в чем заключается его особенности? в том что он дерется, когда у него забираюст игрушку с которой он играет, мой ответ: если я счас у Вас начну что либо забирать, какая у Вас будет реакция? она тупо молчит.
- Ваш ребенок дерется- я он когла либо первым начинал? она: нет. я:так в чем проблема?
-ваш ребенок не слушается воспитаетелей, спрашиваю в чем? говоришь ему дима убери, подойди , а он не реагирует, Зову ребенка, димочка подойди ко мне пожалуста (ребенок занят игрой) прибегает, что мамочка? Сядь пожалуста на стульчик посиди, садится, хорошо мамочка, сидит... а их не слушается...
- он много спит и после обеда мы не можем его разбудить, а к пяти он становится неуправляемым и носится. я : он сова и это нормально, пытаюсь объяснить чем отличаются совы от жаворонков, не слушает...
- он не хочет рисовать, привожу пример, если я вас заставлю пойти и починить мою машину, объясню как, но все же заставлю, вам это понравится? молчит...
- ваш ребенок в 4 года плохо пользуется ножом на обеде (за два года первый раз не смогла стерпеть) говорю, мы и дома не пользуемся ножом, а едим как нормальные люди вилкой, на что она разобиделась и сказала: а мы что ненормальные? мне осталось ответить : наверное да... и просто уйти.
Так вот, я не знаю как мне с ней общаться, я на протяжении 2-х лет пытаюсь с ней разговаривать тактично, но мои нервы на исходе...
Я не говорю что мой ребенок идеальный, у него куча своих приколов, но это же не повод так себя вести со стороны воспитателя?
Не могу понять зачем она придирается к моему ребенку? зачем каждый день она нам высказывает свое "фи" и пытается мне доказать что мой ребенок ненормальный? Как мне на это реагировать? честно, то уже задолбало объяснять и пытаться все время оправдать своего ребенка... Что делать в этой ситуации ума не приложу... Как объяснить воспитателю что мой ребенок нормальный? Пыталась говорить с ней примерно так: у вас довольно большой опыт и давайте поробуем решить проблему вместе, подскажите как быть, она нас послала к психологу, пойдите пообщайтесь... Ну разве это ответ? Мы сходили: психолог сказала что воспитателя для него никакого авторитета не имеют... чтоб её не обидеть я ей ничего не сказала, а пытаюсь привить ребенку что воспитаетля надо слушать...
В общем я в растерянности.... Подскажите пожалуста что мне делать? Уже назревает вопрос о переведении в другую группу, хотя другие не лучше... В плане занятий с ребенком мне воспитатель нравится, она много занимается... у нас дежурная группа, что для меня немаловажно...(15-20 я не успеваю в простую). Не хотелось бы менять группу, а попытаться найти компромисс...
Приведу простые примеры наших диалогов: -ваш ребенок гиперактивный, я пытаюсь корректно объяснить что гиперактивность -это диагноз, которого у нас нет.
-ваш ребенок не такой как все - мой ответ в чем заключается его особенности? в том что он дерется, когда у него забираюст игрушку с которой он играет, мой ответ: если я счас у Вас начну что либо забирать, какая у Вас будет реакция? она тупо молчит.
- Ваш ребенок дерется- я он когла либо первым начинал? она: нет. я:так в чем проблема?
-ваш ребенок не слушается воспитаетелей, спрашиваю в чем? говоришь ему дима убери, подойди , а он не реагирует, Зову ребенка, димочка подойди ко мне пожалуста (ребенок занят игрой) прибегает, что мамочка? Сядь пожалуста на стульчик посиди, садится, хорошо мамочка, сидит... а их не слушается...
- он много спит и после обеда мы не можем его разбудить, а к пяти он становится неуправляемым и носится. я : он сова и это нормально, пытаюсь объяснить чем отличаются совы от жаворонков, не слушает...
- он не хочет рисовать, привожу пример, если я вас заставлю пойти и починить мою машину, объясню как, но все же заставлю, вам это понравится? молчит...
- ваш ребенок в 4 года плохо пользуется ножом на обеде (за два года первый раз не смогла стерпеть) говорю, мы и дома не пользуемся ножом, а едим как нормальные люди вилкой, на что она разобиделась и сказала: а мы что ненормальные? мне осталось ответить : наверное да... и просто уйти.
Так вот, я не знаю как мне с ней общаться, я на протяжении 2-х лет пытаюсь с ней разговаривать тактично, но мои нервы на исходе...
Я не говорю что мой ребенок идеальный, у него куча своих приколов, но это же не повод так себя вести со стороны воспитателя?
Не могу понять зачем она придирается к моему ребенку? зачем каждый день она нам высказывает свое "фи" и пытается мне доказать что мой ребенок ненормальный? Как мне на это реагировать? честно, то уже задолбало объяснять и пытаться все время оправдать своего ребенка... Что делать в этой ситуации ума не приложу... Как объяснить воспитателю что мой ребенок нормальный? Пыталась говорить с ней примерно так: у вас довольно большой опыт и давайте поробуем решить проблему вместе, подскажите как быть, она нас послала к психологу, пойдите пообщайтесь... Ну разве это ответ? Мы сходили: психолог сказала что воспитателя для него никакого авторитета не имеют... чтоб её не обидеть я ей ничего не сказала, а пытаюсь привить ребенку что воспитаетля надо слушать...
В общем я в растерянности.... Подскажите пожалуста что мне делать? Уже назревает вопрос о переведении в другую группу, хотя другие не лучше... В плане занятий с ребенком мне воспитатель нравится, она много занимается... у нас дежурная группа, что для меня немаловажно...(15-20 я не успеваю в простую). Не хотелось бы менять группу, а попытаться найти компромисс...