Работа по совместительству

olivochka

мамашка-промакашка
Здравствуйте!

Помогите разобраться в ситуации.

Я, экономист по образованию, после окончания декрета уволилась с основного места работы(гос.работа). Во время декрета у меня накопилось несколько подработок, так называемая работа по совместительству(я бухгалтер в нескольких кооперативах). Еще к тому же я ИП.
Теперь вопрос. Я обратилась к одному председателю ЖПК, в котором работаю, с просьбой перевести меня по основному месту работы. Но, к сожалению, получила отказ. Председатель мне отказал, сославшись на то, что по закону (по его словам) я должна устраиваться по основному месту работы на то место, где устроилась самым первым по счету(т.е самым ранним из всех работ по совместительству).
 

kYsya

Светлая ведьма
olivochka, здравствуйте.
я должна устраиваться по основному месту работы на то место, где устроилась самым первым по счету(т.е самым ранним из всех работ по совместительству).
Не должны.
В целом как таковой обязанности принять Вас на основное место работы - нет (при этом и отказ вроде как не допускается).
Как вариант, можно предложить взять Вас на неполное рабочее время.
График работы и условия оплаты при неполном рабочем времени практически ничем не будут отличаться от условий работы по совместительству.
 

olivochka

мамашка-промакашка
olivochka, здравствуйте.


Как вариант, можно предложить взять Вас на неполное рабочее время.
График работы и условия оплаты при неполном рабочем времени практически ничем не будут отличаться от условий работы по совместительству.
я работаю по совместительству на 0,25 ставки и прошу перевести меня по основному месту работы тоже на 0,25 ставки. по сути ничего не поменяется. я как работала так и буду работать, но у меня будет запись в трудовой книжке.
 

kYsya

Светлая ведьма
Вам следует просить перевести Вас на работу на неполное рабочее время и написать как именно. Понятие "ставка" обычно применяется для преподавателей. И я Вам о том, что по сути никаких изменений нет.