Здравствуйте, Наталья. Очень нужна ваша консультация.
У нас сложилась такая ситуация: в семье 2 детей- погодков, старший Артем ходит в садик. Ходить стал последнее время очень хорошо, хоть адаптация и заняла почти 2 месяца. Ребенок по характеру застенчивый, "в себе", но когда поймет, что вокруг все свои, то начинает раскрываться и буянить. Вот теперь воспитательница в саду жаловалась, что он разбрасывает игрушки, все крушит, может книги рвать. При чем все остальные дети хорошо играются, а он один такой. Посоветовала дома спрятать все игрушки, оставить только штук 5 и чтобы с ним кто-то игрался вместе.
Следует отметить, что Артем не очень любит играть с игрушками, ему нравится их разбрасывать, высыпать. Иногда только попросит в мозайку или еще что-нибудь поиграть, а когда я ему предлагаю, то он чаще всего отказывается. Он очень любит играться с техникой какой-нибудь - старый зонт, шуруповерт мужа, вот чайник электрический последний хит, уже полнедели наверное играется с ним, таскает по комнатам, и даже спать с ним ложится (он вообще любит спать с вещами всякими).
При этом ребенок вполне доволен жизнью (по крайней мере со стороны), разговаривает, рассказывает что-то. Иногда бывают "заносы" - я списываю на кризис 3-х лет, когда ему что-то надо, а ты хоть тресни, но дай, но это не особо часто.
И еще. Артем вот не хочет играть один, ему все время кто-то нужен. Он с раннего детства такой, любит быть в компании. Муж говорит - надо его оставлять одного в комнате, чуть ли не закрывать, чтобы он брал тот же конструктор и игрался. А мне кажется, что все дети разные и кто-то играется сам с игрушками сидит, а кто-то нет.
Ну вот, я даже не знаю, от чего отталкиваться, может у него так ревность к братику проявляется? Или он так энергию выплескивает? Или внимание привлекает? Или контакта хочет эмоционального? Помогите пожалуйста!
У нас сложилась такая ситуация: в семье 2 детей- погодков, старший Артем ходит в садик. Ходить стал последнее время очень хорошо, хоть адаптация и заняла почти 2 месяца. Ребенок по характеру застенчивый, "в себе", но когда поймет, что вокруг все свои, то начинает раскрываться и буянить. Вот теперь воспитательница в саду жаловалась, что он разбрасывает игрушки, все крушит, может книги рвать. При чем все остальные дети хорошо играются, а он один такой. Посоветовала дома спрятать все игрушки, оставить только штук 5 и чтобы с ним кто-то игрался вместе.
Следует отметить, что Артем не очень любит играть с игрушками, ему нравится их разбрасывать, высыпать. Иногда только попросит в мозайку или еще что-нибудь поиграть, а когда я ему предлагаю, то он чаще всего отказывается. Он очень любит играться с техникой какой-нибудь - старый зонт, шуруповерт мужа, вот чайник электрический последний хит, уже полнедели наверное играется с ним, таскает по комнатам, и даже спать с ним ложится (он вообще любит спать с вещами всякими).
При этом ребенок вполне доволен жизнью (по крайней мере со стороны), разговаривает, рассказывает что-то. Иногда бывают "заносы" - я списываю на кризис 3-х лет, когда ему что-то надо, а ты хоть тресни, но дай, но это не особо часто.
И еще. Артем вот не хочет играть один, ему все время кто-то нужен. Он с раннего детства такой, любит быть в компании. Муж говорит - надо его оставлять одного в комнате, чуть ли не закрывать, чтобы он брал тот же конструктор и игрался. А мне кажется, что все дети разные и кто-то играется сам с игрушками сидит, а кто-то нет.
Ну вот, я даже не знаю, от чего отталкиваться, может у него так ревность к братику проявляется? Или он так энергию выплескивает? Или внимание привлекает? Или контакта хочет эмоционального? Помогите пожалуйста!
Последнее редактирование: