Здравствуйте,Наталья!
Я не совсем поняла к психологу ли мой вопрос,но,как мне показалось. именно к вам. если ошиблась,то направьте меня в нужную сторону,пожалуйста!
Мой сынишка пошел в этом году в школу, 1 класс. Я стараюсь,чтобы ему было ходить в школу приятно и комфортно. Учитель у нас замечательный-настоящий профессионал своего дела (долго подбирала иостановилась именно на ней). Он сначала немного переживал, но со временем успокоился и уже совершенно легко и с радостью ходит в школу. Учится отлично,школа нравится,учитель нравится, заниматься любит и все бы у него было прекрасно,но... он летает в облаках на уроках. Сначала мне об этом сказала учительница,что наш Ростислав на уроках часто где-то в другом мире... он о чем-то мечтает и соверешенно ее не слышит. Я поговорила с ним об этом,постаралась объяснить ему когда нужно слушать,а когда летать в любом ему удобном месте. Вроде как все пришло в норму.т.к. учительница перестала делать замечания.... но на деле она скорее всего просто перестала меня зря дергать,т.к. он все равно весь в мечтах.
Я совершенно ничего не имею против его "полетов",но вот уже который раз я вижу,что он не справляется с простейшими задачами. Задаю вопрос: Ростик,а почему у тебя тут неправильно сдлано? На что следует ответ: Я просто не помню когда учительница говорила озадании... Т.е. он опять был занят своими мыслями,но не уроком. Он ,вроде, и выполнил правильно, но сделал не то кол-во,которого сказала учительница, а то.которое придумал сам уже ориентируясь "на местности" - прослушал же все,вот и выкручивался. Или я на коридоре уже послушала что проходили дети и спрашиваю у него: ну а что ты думаешь вот об этом-то? а он: мы это сегодня не проходили! (при этом учительница в красках рассказывала,как она 20 минут с детьми разбирала эту тему и друг-одноклассник тоже об этом говорит,но мои вспомнил лишь огда я в деталях рассказала как и что было).
Так что я озадачена. Стоит ли тут предпринимать какие-то меры более радикальные,чем просто беседовать об этом с сыном? (хотя я четко вижу,что он плохо воспринимает слова,но как только видит графическое изображение действия,то сразу все запоминает и делает. У нас висит схема что за чем нужно делать,когда ты проснулся, или что за чем нужно делать.когда пришел домой.... иначе это будет вс долгая песня....мои слова будут пролетать мимо ушей. когда он слышит: читай схему. он ее читает и по ней действует). Может быть тоже стоит создать некую схему для школы? очень хочется помочь ему сосредоточится. Возможно есть какие-то упражнения...
Ой,что-то понесло меня добавлю уточнения по ходу беседы,если потребуются.
Пы.Сы. Возможно вы помните нашу проблему с нижним бельем и несдержанностью мамы и ребенка... ура! мы еще в процессе работы с этим.но уже это не проблема.а просто последствия нашего изначально неправильного поведения и реакции на то ЧТО хотел сказать наш сын, но молчал. Спасибо за то,что не стали тогда копаться в нашей проблеме. мне нужно самой учиться понимать и слышать своих детей. Мы стали более чуткими друг к другу.
Да и спасибо много раз за хорошие советы! очень помогли.
Я не совсем поняла к психологу ли мой вопрос,но,как мне показалось. именно к вам. если ошиблась,то направьте меня в нужную сторону,пожалуйста!
Мой сынишка пошел в этом году в школу, 1 класс. Я стараюсь,чтобы ему было ходить в школу приятно и комфортно. Учитель у нас замечательный-настоящий профессионал своего дела (долго подбирала иостановилась именно на ней). Он сначала немного переживал, но со временем успокоился и уже совершенно легко и с радостью ходит в школу. Учится отлично,школа нравится,учитель нравится, заниматься любит и все бы у него было прекрасно,но... он летает в облаках на уроках. Сначала мне об этом сказала учительница,что наш Ростислав на уроках часто где-то в другом мире... он о чем-то мечтает и соверешенно ее не слышит. Я поговорила с ним об этом,постаралась объяснить ему когда нужно слушать,а когда летать в любом ему удобном месте. Вроде как все пришло в норму.т.к. учительница перестала делать замечания.... но на деле она скорее всего просто перестала меня зря дергать,т.к. он все равно весь в мечтах.
Я совершенно ничего не имею против его "полетов",но вот уже который раз я вижу,что он не справляется с простейшими задачами. Задаю вопрос: Ростик,а почему у тебя тут неправильно сдлано? На что следует ответ: Я просто не помню когда учительница говорила озадании... Т.е. он опять был занят своими мыслями,но не уроком. Он ,вроде, и выполнил правильно, но сделал не то кол-во,которого сказала учительница, а то.которое придумал сам уже ориентируясь "на местности" - прослушал же все,вот и выкручивался. Или я на коридоре уже послушала что проходили дети и спрашиваю у него: ну а что ты думаешь вот об этом-то? а он: мы это сегодня не проходили! (при этом учительница в красках рассказывала,как она 20 минут с детьми разбирала эту тему и друг-одноклассник тоже об этом говорит,но мои вспомнил лишь огда я в деталях рассказала как и что было).
Так что я озадачена. Стоит ли тут предпринимать какие-то меры более радикальные,чем просто беседовать об этом с сыном? (хотя я четко вижу,что он плохо воспринимает слова,но как только видит графическое изображение действия,то сразу все запоминает и делает. У нас висит схема что за чем нужно делать,когда ты проснулся, или что за чем нужно делать.когда пришел домой.... иначе это будет вс долгая песня....мои слова будут пролетать мимо ушей. когда он слышит: читай схему. он ее читает и по ней действует). Может быть тоже стоит создать некую схему для школы? очень хочется помочь ему сосредоточится. Возможно есть какие-то упражнения...
Ой,что-то понесло меня добавлю уточнения по ходу беседы,если потребуются.
Пы.Сы. Возможно вы помните нашу проблему с нижним бельем и несдержанностью мамы и ребенка... ура! мы еще в процессе работы с этим.но уже это не проблема.а просто последствия нашего изначально неправильного поведения и реакции на то ЧТО хотел сказать наш сын, но молчал. Спасибо за то,что не стали тогда копаться в нашей проблеме. мне нужно самой учиться понимать и слышать своих детей. Мы стали более чуткими друг к другу.
Да и спасибо много раз за хорошие советы! очень помогли.