Добрый день, Наталья!
Очень нужен Ваш совет как себя вести с сыном.
сыну 4 года. у нас очень большие проблемы вызывает все новое. будь то одежда, действия и пр.
новую одежду он одевает через большие уговоры, скандалы. нет и все. ничего слышать не хочет. чего только мне стоило перейти после зимы на весенний гардероб.
очень тяжело адаптировался к саду, да и до сих пор проблемы в этом есть. в сад пошел в 3,4. зимой из-за частых болезней много пропускали и каждый раз были проблемы опять пойти в сад. хотя когда забираю играет хорошо, просит еще немного поиграть, говорит что нравится. пытались ходить на развивающие занятия. не хочу и все.уходит из группы, меня зовет уходить. пробывала я оставаться - он так и сидит в коридоре. последняя попытка куда-то пойти была пару месяцев назад. пошли на занятия, я его не оставляла одного, пошли вместе с младшей, я им сказала, что пойдем просто посидим там и посмотрим. занятия по безопасности жизнедеятельности, все в игровой форме, с машинками, должно было быть интересно. но он даже не зашел туда. причем мы с младшей сели, были дети с родителями, особо "опасности" с моей точки зрения там небыло. нет и все. убежал с ревом и никакие уговоры остаться не действовали.
сегодня вот очередной конфликт. в саду у них бассейн. до сих пор мы не ходили, т.к. после зимы вот только наладили свое посещение сада. сейчас решили попробывать походить в бассейн. опять нет. собрала форму, говорю, ты побудь там, просто посмотри, зачем отказываться от того, что ты не знаешь, вдруг понравится. если не понравится, то и ходить не будем. категоричное нет. и в итоге в бассейн он не пошел. разревелся и воспитатели не стали заставлять.
понимаю что не так уж принципиально нам этот бассейн и все остальное, но получается что он не хочет ничего делать. я бы поняла, если бы он сказал мне не нравится бассейн (например), потому что........, а вот ......это я хочу. а так получается что он против впринципе что-то менять в своей жизни. понимаю что заставлять и давить нельзя, но если оставить как есть, то он и не скажет что хочет куда-то пойти. по характеру он активный, не замкнутый. легко входит в контакт со взрослыми. даже с просто прохожими - в магазине например, может завести беседу на различные темы.
мой вопрос как мне себя вести? продолжать настаивать, пробовать куда-то ходить или наоборот не трогать его? второе мне не очень нравится, т.к. кажется что это оооочень надолго растянется во времени, а через 2 года в школу, там он ведь тоже может сказать нехочу? или я рано паникую? хотела бы с этого года пойти на курсы подготовки к школе, но вот такое поведение меня немного пугает.
помогите, пожалуйста, советом.
Очень нужен Ваш совет как себя вести с сыном.
сыну 4 года. у нас очень большие проблемы вызывает все новое. будь то одежда, действия и пр.
новую одежду он одевает через большие уговоры, скандалы. нет и все. ничего слышать не хочет. чего только мне стоило перейти после зимы на весенний гардероб.
очень тяжело адаптировался к саду, да и до сих пор проблемы в этом есть. в сад пошел в 3,4. зимой из-за частых болезней много пропускали и каждый раз были проблемы опять пойти в сад. хотя когда забираю играет хорошо, просит еще немного поиграть, говорит что нравится. пытались ходить на развивающие занятия. не хочу и все.уходит из группы, меня зовет уходить. пробывала я оставаться - он так и сидит в коридоре. последняя попытка куда-то пойти была пару месяцев назад. пошли на занятия, я его не оставляла одного, пошли вместе с младшей, я им сказала, что пойдем просто посидим там и посмотрим. занятия по безопасности жизнедеятельности, все в игровой форме, с машинками, должно было быть интересно. но он даже не зашел туда. причем мы с младшей сели, были дети с родителями, особо "опасности" с моей точки зрения там небыло. нет и все. убежал с ревом и никакие уговоры остаться не действовали.
сегодня вот очередной конфликт. в саду у них бассейн. до сих пор мы не ходили, т.к. после зимы вот только наладили свое посещение сада. сейчас решили попробывать походить в бассейн. опять нет. собрала форму, говорю, ты побудь там, просто посмотри, зачем отказываться от того, что ты не знаешь, вдруг понравится. если не понравится, то и ходить не будем. категоричное нет. и в итоге в бассейн он не пошел. разревелся и воспитатели не стали заставлять.
понимаю что не так уж принципиально нам этот бассейн и все остальное, но получается что он не хочет ничего делать. я бы поняла, если бы он сказал мне не нравится бассейн (например), потому что........, а вот ......это я хочу. а так получается что он против впринципе что-то менять в своей жизни. понимаю что заставлять и давить нельзя, но если оставить как есть, то он и не скажет что хочет куда-то пойти. по характеру он активный, не замкнутый. легко входит в контакт со взрослыми. даже с просто прохожими - в магазине например, может завести беседу на различные темы.
мой вопрос как мне себя вести? продолжать настаивать, пробовать куда-то ходить или наоборот не трогать его? второе мне не очень нравится, т.к. кажется что это оооочень надолго растянется во времени, а через 2 года в школу, там он ведь тоже может сказать нехочу? или я рано паникую? хотела бы с этого года пойти на курсы подготовки к школе, но вот такое поведение меня немного пугает.
помогите, пожалуйста, советом.