Здравствуйте. С Новым Годом Вас и наступающим Рождеством!
Назрела у нас проблема: ребенок (4 года) не хочет какать в саду.
Начну с начала. В ясли пошел в 1 год и 8 месяцев. Умел уже все сам - ел, засыпал и ходил на горшок. Адаптация проходила средне. Плакал при расставании в раздевалке и перестал проситься на горшок. Месяца два это продолжалось. Дома тоже перестал проситься на горшок, т.е. если я сама посажу на горшок (или воспитательница в садике), то все хорошо, если не успею - штанишки мокрые. Потом все прошло, сын полюбил ходить в ясли и с горшком все нормализовалось. Случались иногда проколы, но абсолютно случайные. На следующий год (ему было 2 года 8 месяцев) Славик опять пошел в ясли к тем же воспитателям и все было вообще отлично. В прошлом сентябре мы перевели Славу в другой сад и он ходит в садовскую группу. Воспитатели молодые: одна только из декрета, другая - института. Опыта, честно говоря, маловато. Но в целом они позитивные и стараются. Сын плакал ровно один день, со второго дня ходит с удовольствием. Ему там все нравится - игры, дети, дополнительные занятия (танцы, рисование). Он расстраивается, если я его НЕ веду в сад, когда он приболеет, например. НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА - он не хочет там какать и не говорит почему. Обычно Славик какает 1 раз в день, стул нормальный, ему не больно и вообще физиологических проблем с дефекацией нет. Дома он какает на унитаз (сидит один в туалете), потом вытирает попу бумажкой и зовет меня (папу, бабушку) и я вытираю ему попу еще дополнительно сама. В садике он терпит, частенько домой бегом бежит, чтобы покакать. Два раза он даже не дотерпел и немного "наложил в штанишки", причем и дальше продолжал молчать и не признавался воспитателям, пока они сами его не "обнаруживали".
В новый сад он ходит уже 4 месяца. Изменений с туалетом, к сожалению, нет. Говорить он про это ни за что не хочет. Всячески меняет тему даже при намеке на неприятную для него тему. Помогите, КАК ЕГО РАЗГОВОРИТЬ????
Характер ребенка: эмоциональный, впечатлительный, очень активный, любит быть в центре внимания у знакомых людей и побаивается посторонних.
Назрела у нас проблема: ребенок (4 года) не хочет какать в саду.
Начну с начала. В ясли пошел в 1 год и 8 месяцев. Умел уже все сам - ел, засыпал и ходил на горшок. Адаптация проходила средне. Плакал при расставании в раздевалке и перестал проситься на горшок. Месяца два это продолжалось. Дома тоже перестал проситься на горшок, т.е. если я сама посажу на горшок (или воспитательница в садике), то все хорошо, если не успею - штанишки мокрые. Потом все прошло, сын полюбил ходить в ясли и с горшком все нормализовалось. Случались иногда проколы, но абсолютно случайные. На следующий год (ему было 2 года 8 месяцев) Славик опять пошел в ясли к тем же воспитателям и все было вообще отлично. В прошлом сентябре мы перевели Славу в другой сад и он ходит в садовскую группу. Воспитатели молодые: одна только из декрета, другая - института. Опыта, честно говоря, маловато. Но в целом они позитивные и стараются. Сын плакал ровно один день, со второго дня ходит с удовольствием. Ему там все нравится - игры, дети, дополнительные занятия (танцы, рисование). Он расстраивается, если я его НЕ веду в сад, когда он приболеет, например. НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА - он не хочет там какать и не говорит почему. Обычно Славик какает 1 раз в день, стул нормальный, ему не больно и вообще физиологических проблем с дефекацией нет. Дома он какает на унитаз (сидит один в туалете), потом вытирает попу бумажкой и зовет меня (папу, бабушку) и я вытираю ему попу еще дополнительно сама. В садике он терпит, частенько домой бегом бежит, чтобы покакать. Два раза он даже не дотерпел и немного "наложил в штанишки", причем и дальше продолжал молчать и не признавался воспитателям, пока они сами его не "обнаруживали".
В новый сад он ходит уже 4 месяца. Изменений с туалетом, к сожалению, нет. Говорить он про это ни за что не хочет. Всячески меняет тему даже при намеке на неприятную для него тему. Помогите, КАК ЕГО РАЗГОВОРИТЬ????
Характер ребенка: эмоциональный, впечатлительный, очень активный, любит быть в центре внимания у знакомых людей и побаивается посторонних.