Nord, мои поздравления
Значит ему хорошо
у нас таже история.
тут надо внимательно посмотреть, когда именно и почему
1 - Вы его забираете во время какого-то ему интересного действа (чтения книжки, игры, занятия и т.п.) - тогда имеет смысл подождать, когда оно закончится, или по возмодности присоеденится к событию - что бы скучно не было
2 - Вы его забираете с прогулки, а потом не идете гулять, а сразу домой. Тогда имеет смысл обсудить с ребенком, может он хочет просто на улице погулять? например осенью мы пулей летели из сада - потому как домой ехали на велосипеде, а потом еще на самокате шли кататься, или с папой и мамой на роликах.
3 - ребенок хочет поиграть с детьми. Т.е. дома у него такой возможности не будет. Я по возможности всегда присоединяюсь. Или могу с воспитательницами поболтать, книжку почитать. Потому как прикидываю, а вот если бы меня не пустили с подружками поболтать всласть - я бы обиделась
Кроме того, ребенку нужно дать время. Т.е. время закончить то дело, занятие, которое только что было. Я как правило говорю так, после того как поздоровались - ну давай, еще минутку, и приходи - и спокойно ухожу в раздевалку, стоя в сторонке - т.е. даю ему реально эту минутку. Потом говорю - минутка закончилась. Пойдем. в 90% случаев срабатывает. А в 10 - договариваемся на 2-5-10 минуток дополнительно
Но тут еще важный момент, мы такую практику используем постоянно и дома. Т.е. он уже привык к такому подходу. Проблем не возникает.