Ребенку 7 лет, пошел в первый класс.
Довольно развитый, умный мальчик. Сообразительный, хороший общий интеллект. Левша. Меня беспокоит:
Медлительный: долго кушает, долго переодевается, может одеть майку или трусы шиворот на вы ворот и это его нисколько не беспокоит, никак не научится завязывать шнурки (моторика).
Не внимательный, тратит много времени на выполнение заданий, т.к. Постоянно отвлекается. За выполнение заданий садится с криком, может часами отнекиваться. Нервы все вымотает, пока свои крючки напишет и страницу почитает. И это только начало...
Постоянно болтает. Влезает в разговор к старшим. Пока на поведение в школе жалоб нет. Но были вопросы с поведением на занятиях у логопеда, в разивающем центре ( в начале обучения, на второй год улучшалось), на уроках музыки. Балуется, кривляется, отвлекается, смеется. Преподаватели отмечают, что При мне поведение хуже, чем без меня.
Проблемы с чтением: знает все буквы, читает давно, но путает буквы, например, б и д, читает медленно, окончания меняет, сбег согласных - вообще катастрофа.
Перескакивает с строчки на строчку, может начать читать справа на лево. Иногда не может понять что прочитал ( т. Е. Прочел буквы-слоги правильно, но ударение упорно ставит неправильно )Читать не хочет. Быстро устает.
одно и тоже слово ребенок может прочитать и верно, и неверно, ошибочное прочтение с каждой попыткой выглядит по-новому. Трудности при прочтении пытается обойти путем угадывания слов, опираясь при этом на начальную часть слова или на сходство звучания, иногда на контекст. Если я перед этим читаю ему или он сам прочитывает один и тоже текст нескхолько раз, то многие фразы из текста просто произносит наизусть.
Проблемы с письмом:
Понятно, что только начали они эти крючки выводить, да еще и левой рукой- все вкривь и вкось, с выпадением за строчки.
Зеркалит буквы и цифры.
Я опасаюсь, что он будет испытывать серьезные учебные трудности.
Лет в 5 обращалась по поводу гиперактивности к неврологу и психологу в поликлинике, ну и когда определялась, отдавать ли в школу в 6 лет, тоже консультировались. Как то никакая реакция у этих специалистов была, типа, занимайтесь, - перерастет. Рекомендаций никаких не дали. Поэтому сейчас идти к ним не хочу. Кроме того, я бы не хотела ребенку лишних "диагнозов", а помочь ему очень хочу.
Где в Минске можно пройти нейропсихологическое тестирование и получить рекомендации по коррекции?
В идеале - я бы хотела, чтобы с ребенком позанимался специалист.
Довольно развитый, умный мальчик. Сообразительный, хороший общий интеллект. Левша. Меня беспокоит:
Медлительный: долго кушает, долго переодевается, может одеть майку или трусы шиворот на вы ворот и это его нисколько не беспокоит, никак не научится завязывать шнурки (моторика).
Не внимательный, тратит много времени на выполнение заданий, т.к. Постоянно отвлекается. За выполнение заданий садится с криком, может часами отнекиваться. Нервы все вымотает, пока свои крючки напишет и страницу почитает. И это только начало...
Постоянно болтает. Влезает в разговор к старшим. Пока на поведение в школе жалоб нет. Но были вопросы с поведением на занятиях у логопеда, в разивающем центре ( в начале обучения, на второй год улучшалось), на уроках музыки. Балуется, кривляется, отвлекается, смеется. Преподаватели отмечают, что При мне поведение хуже, чем без меня.
Проблемы с чтением: знает все буквы, читает давно, но путает буквы, например, б и д, читает медленно, окончания меняет, сбег согласных - вообще катастрофа.
Перескакивает с строчки на строчку, может начать читать справа на лево. Иногда не может понять что прочитал ( т. Е. Прочел буквы-слоги правильно, но ударение упорно ставит неправильно )Читать не хочет. Быстро устает.
одно и тоже слово ребенок может прочитать и верно, и неверно, ошибочное прочтение с каждой попыткой выглядит по-новому. Трудности при прочтении пытается обойти путем угадывания слов, опираясь при этом на начальную часть слова или на сходство звучания, иногда на контекст. Если я перед этим читаю ему или он сам прочитывает один и тоже текст нескхолько раз, то многие фразы из текста просто произносит наизусть.
Проблемы с письмом:
Понятно, что только начали они эти крючки выводить, да еще и левой рукой- все вкривь и вкось, с выпадением за строчки.
Зеркалит буквы и цифры.
Я опасаюсь, что он будет испытывать серьезные учебные трудности.
Лет в 5 обращалась по поводу гиперактивности к неврологу и психологу в поликлинике, ну и когда определялась, отдавать ли в школу в 6 лет, тоже консультировались. Как то никакая реакция у этих специалистов была, типа, занимайтесь, - перерастет. Рекомендаций никаких не дали. Поэтому сейчас идти к ним не хочу. Кроме того, я бы не хотела ребенку лишних "диагнозов", а помочь ему очень хочу.
Где в Минске можно пройти нейропсихологическое тестирование и получить рекомендации по коррекции?
В идеале - я бы хотела, чтобы с ребенком позанимался специалист.