СДВГ?

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Ребенку 7 лет, пошел в первый класс.
Довольно развитый, умный мальчик. Сообразительный, хороший общий интеллект. Левша. Меня беспокоит:

Медлительный: долго кушает, долго переодевается, может одеть майку или трусы шиворот на вы ворот и это его нисколько не беспокоит, никак не научится завязывать шнурки (моторика).

Не внимательный, тратит много времени на выполнение заданий, т.к. Постоянно отвлекается. За выполнение заданий садится с криком, может часами отнекиваться. Нервы все вымотает, пока свои крючки напишет и страницу почитает. И это только начало...

Постоянно болтает. Влезает в разговор к старшим. Пока на поведение в школе жалоб нет. Но были вопросы с поведением на занятиях у логопеда, в разивающем центре ( в начале обучения, на второй год улучшалось), на уроках музыки. Балуется, кривляется, отвлекается, смеется. Преподаватели отмечают, что При мне поведение хуже, чем без меня.


Проблемы с чтением: знает все буквы, читает давно, но путает буквы, например, б и д, читает медленно, окончания меняет, сбег согласных - вообще катастрофа.
Перескакивает с строчки на строчку, может начать читать справа на лево. Иногда не может понять что прочитал ( т. Е. Прочел буквы-слоги правильно, но ударение упорно ставит неправильно )Читать не хочет. Быстро устает.

одно и тоже слово ребенок может прочитать и верно, и неверно, ошибочное прочтение с каждой попыткой выглядит по-новому. Трудности при прочтении пытается обойти путем угадывания слов, опираясь при этом на начальную часть слова или на сходство звучания, иногда на контекст. Если я перед этим читаю ему или он сам прочитывает один и тоже текст нескхолько раз, то многие фразы из текста просто произносит наизусть.

Проблемы с письмом:
Понятно, что только начали они эти крючки выводить, да еще и левой рукой- все вкривь и вкось, с выпадением за строчки.

Зеркалит буквы и цифры.

Я опасаюсь, что он будет испытывать серьезные учебные трудности.
Лет в 5 обращалась по поводу гиперактивности к неврологу и психологу в поликлинике, ну и когда определялась, отдавать ли в школу в 6 лет, тоже консультировались. Как то никакая реакция у этих специалистов была, типа, занимайтесь, - перерастет. Рекомендаций никаких не дали. Поэтому сейчас идти к ним не хочу. Кроме того, я бы не хотела ребенку лишних "диагнозов", а помочь ему очень хочу.

Где в Минске можно пройти нейропсихологическое тестирование и получить рекомендации по коррекции?

В идеале - я бы хотела, чтобы с ребенком позанимался специалист.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Нужно ли брать направление?
От какого врача?
И можете ли посоветовать кого нибудь там в (если да, я Вам напишу в ЛС)
 

ОЛЬГА3

New member
вы описали проблемы ЛЕВШИ. Они просто немного другие. У меня сын тоже левша.В начале было очень трудно, но потом все наладилось. Школу закончил со средним баллом 9,2. Сейчас в БНТУ идет на красный диплом. Терпения вам и попробовать сначала, может быть, в ненавязчивой игровой форме, а потом просто показывать конкретные цели и беседовать
 

He_len

сам себе дизайнер
Извините, что вклиниваюсь)

Тут на форуме есть тема, в которой общаются мамы деток с сдвг (я одна из них))). В ней много информации для вас.

Диспансер перенесли в лошицу.

http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=211195
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Девочки, отпишусь по нашему походу к психологу.

Направления нам никакого не дали, и сказали, что это я слишком требовательна к ребенку.

Ребенок читает по слогам - для первого класса это норма, а то что остальные дети в классе читают бегло (он учится в гимназии) - это не Ваша проблема. ( ну т.е. Не моя). Наберитесь терпения и продолжайте занятия. Если почувствуете, что дискредитировали себя в качестве учителя - наймите репетитора.

Пишет плохо - научится. Отвлекается - привыкнет концентрироваться.

Хотите, чтоб был внимательнее, - не оставляйте ребенка в продленке, а забирайте домой и делайте уроки до16-00. Ну и все в таком ключе.

Самое главное что мне посоветовали, не рвать ребенка на части - не наседать со всех сторон, а решать задачи постепенно. Т.е если сейчас самое главное научиться читать - плюйте на то что он коряво пишет. (Или плохо считает, например). Решите эту задачу потом.

Ну и таки да, большинство проблем от леворукости, - ищем в чем талант проявится...
Жалею я, что изначально, когда маленький был не стала правую руку развивать. Он двумя руками все делал, но левой лучше получалось...

Спасибо всем кто отписался. He_len, спасибо, посмотрела.... Все до боли знакомо.
 
Сверху