Школа далеко от дома. Какие подводные камни могут нас ожидать?

olivka

Member
Мы поступили в 5-й класс гимназии сравнительно далеко от дома (5 остановок одним транспортом).
Есть ли какие-нибудь вещи, кроме очевидных, о которых необходимо поговорить с ребенком, готовя его к ежедневному трансферу в школу и домой?
- как складываются внешкольное общение у однокашников, когда они живут территориально далеко друг от друга?
- насколько актуальна проблема неадекватов, могущих оказаться в транспорте с ребёнком?
- как организовать присутствие ребёнка на внеурочных мероприятиях?
Прошу откликнуться тех, кто непосредственно оказался в подобной ситуации с "удалённым" обучением детей.

Спасибо.
 

Natya

Жили-были ...
Расскажу как ребенок, который ездил в школу. В моем случае - это проезд со ст.м. Пл. Победы до ст.м. Фрунзенская. Т.е. с пересадкой. В 10-11 класс был сборный с разных районов, один мальчик даже с Колодищ ездил каждый день. С общением никаких проблем не было. С некоторыми до сих пор общаемся. Даже у моего ребенка сейчас все дети с разных районов, часто остаются и играют в тот же футбол на школьном дворе или могут с планшетами сидеть в столовой. В общем дети могут остаться на полчаса - час на школьном дворе и потом поехать домой. Аналогично внеурочные мероприятия, но если сразу после школы, если не сразу, то нужно ездить. Так что тут проблемы не вижу.

Про неадекватов. В целом все в порядке, ну это в целом. Но некоторые моменты жизни вспоминаются с особым отвращением. Желающие полапать девочку лет 13-15 находились. Первый раз было страшно, ну и в толпе непонятно кто и что, в следующий раз взяла за "руку" и пожалела, что не сломала палец, но ободрала ногтями конкретно, хотя это тоже не безопасно, но все равно что-то сделала. Ну а после предпочитала подождать когда проедет поезд и станет свободнее и ехать там где свободно. В общем в результате опыта ездила в свободных вагонах подальше от всех. Ну и еще разные там чурки которые хотят познакомиться, но это уже так, мозги они пудрили нормально, но я это хорошо понимала и мне было не интересно.

Как-то так. Но неадекваты разные и сейчас встречаются в транспорте, еще смотря какой район. Я по работе когда езжу в партизанском районе, так периодически разные уроды встречаются и орут и лезут и кондуктора ногами пинают ...
 

Imagination

Active member
Есть ли какие-нибудь вещи, кроме очевидных, о которых необходимо поговорить с ребенком, готовя его к ежедневному трансферу в школу и домой?

Мы какое-то время возили. А точнее до нового года. Дальше -- отчет по приезду или выходу (до сих пор, уже 2 года отучились). Перед выходом всегда напоминаю о правилах дорожного движения, поведения на улице пр. Как инструктаж по технике безопасности.


- как складываются внешкольное общение у однокашников, когда они живут территориально далеко друг от друга?
У нас не очень. В смысле, все нормально, но близкие друзья за 2 года не появились. После школы играют в футбол. Созваниваются. Но близких отношений нет, но тут дело не в расстоянии, как по мне, а в детях. Мой ребенок не нашел себе близкого человечка в классе.


- насколько актуальна проблема неадекватов, могущих оказаться в транспорте с ребёнком?
Вероятность та же, что и вероятность встретиться с "неадекватом" у вас. Есть. Научите, как на это реагировать. Это лучше, чем боятся подобной встречи и быть к этом неготовым.


- как организовать присутствие ребёнка на внеурочных мероприятиях?

Лучше, чтобы они начинались сразу после школы. Подгоните расписание. Ну и контроль: вышел, пришел, ушел.
 

галка

Люблю своих мужчин
olivka, мой рома с Нововиленской до пл. Бангалор ездит в 15 гимназию
4 остановки
Н каких проблем не озвучивал
Нередко ездил в течение года на встречи после занятков около гимназии

С одноклассниками летом перепис в контакте
А так да- всегда напоминаю о правилах дорожной и личной безопасности
 
Сверху