Здравствуйте!
Обращаюсь к мамам, занимавшихся ранним развитием, чьи дети уже школьники или старше. Меня интересует (не праздный интерес, нужно для дела HELP!), как повлияло раннее развитие/обучение в т.ч. и в первую очередь по мет. Домана, на школьную жизнь. Другими словами, как вы ответите на вопрос новичка: "А что тогда ребёнок будет делать в школе?" с высоты своего опыта. Ответьте, пожалуйста, на вопрос из опроса и расскажите честно о школьной жизни ваших умниц и о подводных камнях в школе в связи с этим.
Понимаю, что у многих занимающихся, особенно по мет Домана, детки ещё не школьники. Может кто вспомнит себя, идущего в первый класс читающе-считающим, или болтающем на ин языке, поучаствуйте, пожалуйста, буду очень благодарна!
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
PS Из-за ограничения длины вопроса, пришлось урезать. В оригинале вопрос звучит так:
Ребёнок-школьник (или старше) воспитан с использованием методики Домана; или Другой методики, которая дала ему дополнительные знания, либо научили читать/считать до школы. Вы считаете, что...
Если, кто выберет первый-второй вариант ответа, в сообщении хотелось бы узнать,
1. прикладывал ли учитель со своей стороны, какие-то усилия чтобы заинтересовать в школе, дать отдельные задания и т.д.?
и
2. непосредственно сами родители занимались с Вами только до школы или в школе (в смысле после уроков) тоже продолжали заниматься?
Обращаюсь к мамам, занимавшихся ранним развитием, чьи дети уже школьники или старше. Меня интересует (не праздный интерес, нужно для дела HELP!), как повлияло раннее развитие/обучение в т.ч. и в первую очередь по мет. Домана, на школьную жизнь. Другими словами, как вы ответите на вопрос новичка: "А что тогда ребёнок будет делать в школе?" с высоты своего опыта. Ответьте, пожалуйста, на вопрос из опроса и расскажите честно о школьной жизни ваших умниц и о подводных камнях в школе в связи с этим.
Понимаю, что у многих занимающихся, особенно по мет Домана, детки ещё не школьники. Может кто вспомнит себя, идущего в первый класс читающе-считающим, или болтающем на ин языке, поучаствуйте, пожалуйста, буду очень благодарна!
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
PS Из-за ограничения длины вопроса, пришлось урезать. В оригинале вопрос звучит так:
Ребёнок-школьник (или старше) воспитан с использованием методики Домана; или Другой методики, которая дала ему дополнительные знания, либо научили читать/считать до школы. Вы считаете, что...
Если, кто выберет первый-второй вариант ответа, в сообщении хотелось бы узнать,
1. прикладывал ли учитель со своей стороны, какие-то усилия чтобы заинтересовать в школе, дать отдельные задания и т.д.?
и
2. непосредственно сами родители занимались с Вами только до школы или в школе (в смысле после уроков) тоже продолжали заниматься?
Последнее редактирование: