Скрытый конфликт с учителем

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Н

Незарегистрированный

Guest
Девочка 8 класс. Средний балл по текущей учебе 8,6. Есть склонность к "улетанию в облака", то есть что-то точно знает, но не факт, что будет внимательной и сосредоточенной и проявит свои знания, например, при написании контрольной работы. Текущие оценки по математике еще с начальной школы от 6 до 10, оценки за четверть 7-10.
Мы, родители, пытаясь как-то помочь, направили дочку в "Центр ускоренного обучения Шабашовой Людмилы Степановны". За месяц этим летом дочка прошла программу математики за 8 класс. По окончании обучения Шабашова Л.С. пригласила нас к себе на встречу (без дочки) и порекомендовала дополнительные занятия математикой на повышенном уровне (не у себя, так что в рекламе я ее не подозреваю), потому что дочка была лучшей в группе и, по словам Шабашовой, отличается логикой.
В 8 классе сменился учитель математики. Оценки за две первые четверти - 7.
В начале третьей четверти при объяснении новой темы и записях на доске учитель предоставила неправильное решение задачи. (Со слов дочки, учительница носит в руке постоянно решебник и периодически туда заглядывает).
Дочка громко с места сказала, что задача решена неверно. Учитель сказала: "Ну и что же здесь неправильно?" Дочка встала и исправила все на доске, попутно объясняя. Учитель помолчала, потом сказала: "Да, формулы ты запомнила". Дети в классе засмеялись и потом долго шушукались.
Сегодня дочка после болезни пошла в школу и узнала от одноклассников, что за четверть ей 5. Причем на уроке учитель в ее отсутствие высказывалась вслух, что она (дочка) совсем стала безответственной, забросила учебу и т.д.

При этом по другим предметам предварительные оценки позволяют судить, что балл средний за четверть не станет ниже, чем был (то есть появились новые четвертные десятки). Дочка достаточно мотивирована к учебе, самостоятельная, учеба нами не контролируется уже давно.

Ни ругать, ни наказывать за первую пятерку в четверти за 8 лет учебы мы, конечно не будем.
Скорее вопрос - что нам сейчас делать?
- Что сказать дочке, чтобы обида на учителя не вылилась в отвращение к школе?
- Что сказать дочке - как ей себя вести с этой учительницей в дальнейшем?
- Нанять ли репетитора, чтобы дочка закончила четвертую четверть уверенно и "назло врагам"?
Вот что-то в этом направлении - как-то все запутанно в голове....
 

Наталья Белая

психолог
Добрый день.Я думаю, что для 5 за четверть должны быть основания. И для того,чтобы понять, за что такая оценка , можно сходить к учителю и выяснить.

- Что сказать дочке, чтобы обида на учителя не вылилась в отвращение к школе?
А у нее есть обида?

- Что сказать дочке - как ей себя вести с этой учительницей в дальнейшем?
А какие у вас есть варианты? Учиться,готовиться...

- Нанять ли репетитора, чтобы дочка закончила четвертую четверть уверенно и "назло врагам"?
на зло не нужно делать...скорее пробуйте контакт с учителем.

Исходя из того,как вы назвали тему у меня и вопрос есть и одно предположение....подтвердите или опровергните, пжл.
Вопрос: у кого скрытый конфликт: у дочки с учителем или у учителя с дочкой..
И предположение: вам кажется ,что после того,как дочка указала учителю на ошибку- тот затаил обиду и так отомстил...снизив бал?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Спасибо за ответ, но тему хочу закрыть. По личным обстоятельствам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху