Стеклокерамика

Гурик

New member
Купили стеклокерамическую поверхность (для плиты). Процесс покупки заслуживает отдельного описания, только видимо в другой теме :diablo: . В итоге при приемке нормально не посмотрели (поверхность была покрыта пылью). А потом заметили царапину длиной 5 см. При этом 1 см. заходит на нагревательную поверхность. Может кто-нибудь подскажет, будет ли это влиять на эксплуатацию? Не треснет ли она при нагревании?
 

Anechka

New member
Гурик, а поменять? Или боитесь, что скажут "сами сделали"?
 

Катя_Катина

Well-known member
Гурик, напиши про то, как покупала!! И чем при этом руководствовалась. Нам скоро надо будет приобретать жто чудо техники, а у моих знакомых нету его - у всех газ... ОЧЕНЬ интересно.
 

Гурик

New member
Anechka, будем пытаться поменять, только звонить будет муж, мне уже надоело с ними общаться.
А теперь рассказ о покупке:
Плиту с духовкой выбрали уже давно (ELECTROLUX EON 3610 X+EHL 6650 P). Нужны были конкретные размеры для производства нашей кухни. Наконец наступил долгожданный момент заказа и покупки. Как всегда послушалась совета и обратилась в контору по ул. Красная, 17. (Кстати, у моих знакомых к ним нареканий нет). Они же интернет-магазин www.profi.shop.by. Прошу обратить внимание, что цены, которые вывешены на их сайте отличаются от прайс-листа, который они дают по приезду.
Позвонила по телефону и вроде все обговорила с приятным молодым человеком. Зафиксировали сумму (мы еще и вытяжку у них заказали, поэтому они дали нам небольшую скидку). Договорились, что привезут нам на следующий день с 17 до 18 часов. Для нас время имеет значения, потому что мы еще на новой квартире не живем, и добираться до нее около 40 мин. За 30 мин. до назначенного времени я решила позвонить и уточнить, как там наш заказ. Оказывается не напрасно: по телефону ответили, что приехать не могут, потому-то плита с дефектом. Только вот почему сами не позвонили и не предупредили - не понятно. Договорились на другой день. Мы приехали в назначенное время на новую квартиру и стали ждать. Потом раздался звонок, и опять таки приятный голос сообщил, что они не успевают и можно ли подъехать в другой день. Мы ответили, что нет (нас уже сроки поджимали, кухня ждет техники). В итоге приехали еще через час.
По приезду оказалось, что заказ оформлен НЕ ПРАВИЛЬНО, и они привезли другую поверхность. Позвонили менеджеру, который принимал заказ и выяснили, что он просто ошибся. При этом он мило хихикал в трубку. При этом на вытяжке итальянской сборки криво была наклеена информационная табличка. Мы на это указали, и они быстренько исправили: просто отодрали при нас и приклеили по новому. Договорились, что новую поверхность привезут на следующий день в 9 утра, предварительно позвонив нам. Следующий день 9 утра - звонка нет. 10 утра - звонка все еще нет. В 11 я не выдержала и позвонила сама. Сказали, что у них много заказов и попросили позвонить на офис и там с ними договориться. Перезвонила. В итоге пришлось заново рассказывать всю историю, потому что на офисе нам ответили, что нам уже все доставлено. Опять созванивались с менеджером, который видимо еще больше хихикал. В итоге в 14.00 нам была доставлена наша поверхность, но к сожалению это видимо еще не конец истории.
 

Гурик

New member
Вроде договорились, что в среду или в четверг к нам приедем техник, и на месте будем решать: либо замена, либо оставляем
 

Гурик

New member
Lena Z3, бум стараться, выматали они все нервы с этой покупкой. Вроде ничего сложного, а столько нюансов....... Мы ремонт больше года делаем, всем занимается муж :angel: . Он у меня строитель. Я подключилась только к выбору обоев (в итоге они мне не нравятся) и к покупке данной техники. И то уже устала от ремонта. А у мужа за этот год седые волосы появились, да и злющий стал.....
 

Lena Z3

New member
вы хоть год делаете, а мы все за 2 мес сделали с нуля, тоже покупала стеклокерамическую поверхность, были на Красной, мне там не понравилось, и цены атомными показались. В итоге купила гефест стеклокерамику на 90 см - довольна как слон. Мне ее и советовали много где, а потом я узнала, что там только сборка Гефест, а все комплектующие от Бош. Короче - довольная я своей плитой как слон!
Удачи вам, они обязаны поменять! Или принять обратно!
 

Anechka

New member
Гурик, самое интересное, что мы тоже панель на Красной заказывали. Правда, это три года назад было. Очень довольна и панелью, и собсно, как с нами общались.

Требуйте замены, и, если что, грозите Обществом защиты прав потребителей
 

Гурик

New member
Anechka, и я говорю, что у остальных отзывы нормальные. Видимо мне просто не повезло, так сложилось.... А в целом и цены у них неплохие (только обязательно надо ехать к ним) и скидку дали :blush:
 

Гурик

New member
Приезжал технический специалист с фирмы. Предложил 2 варианта: либо замена, либо снижение стоимости. Сказал, что поцарапалась скорее всего при перевозки от пенопласта. Конечно выберем замену. Только вот нашему менеджеру не можем дозвониться.
Кста, слышала еще пару хороших отзывов об этой фирме. Может обойдется все, заменят.......
 

hamsteress

New member
И мы в profi.shop.by плиту покупали (Горенье). Месяца два, наверное... :) Мы, правда, там еще не жили, ремонт не был доделан, поэтому не спешили.

Приняли заказ, обещали через пару дней доставить. Через пару дней сказали, что через неделю. Через неделю предложили другую плиту, мы отказались. Еще через месяц мы позвонили им сами, спросили что у них есть. Ответили, что есть другая плита Горенье таких же размеров (на 40 уе дороже первоначальной). Эту привезли на следующий день. Вроде нормально работает (ТТТ).
Единственное, что мы заметили, что ее разбирали. Вероятно, они их привозят не целиком, а как-то частями. Правда, и стоила она прилично дешевле, чем Горенье в Цуме или в Континенте. Предположили, что везут их какими-то левыми путями.
 
Сверху