Anechka, будем пытаться поменять, только звонить будет муж, мне уже надоело с ними общаться.
А теперь рассказ о покупке:
Плиту с духовкой выбрали уже давно (ELECTROLUX EON 3610 X+EHL 6650 P). Нужны были конкретные размеры для производства нашей кухни. Наконец наступил долгожданный момент заказа и покупки. Как всегда послушалась совета и обратилась в контору по ул. Красная, 17. (Кстати, у моих знакомых к ним нареканий нет). Они же интернет-магазин
www.profi.shop.by. Прошу обратить внимание, что цены, которые вывешены на их сайте отличаются от прайс-листа, который они дают по приезду.
Позвонила по телефону и вроде все обговорила с приятным молодым человеком. Зафиксировали сумму (мы еще и вытяжку у них заказали, поэтому они дали нам небольшую скидку). Договорились, что привезут нам на следующий день с 17 до 18 часов. Для нас время имеет значения, потому что мы еще на новой квартире не живем, и добираться до нее около 40 мин. За 30 мин. до назначенного времени я решила позвонить и уточнить, как там наш заказ. Оказывается не напрасно: по телефону ответили, что приехать не могут, потому-то плита с дефектом. Только вот почему сами не позвонили и не предупредили - не понятно. Договорились на другой день. Мы приехали в назначенное время на новую квартиру и стали ждать. Потом раздался звонок, и опять таки приятный голос сообщил, что они не успевают и можно ли подъехать в другой день. Мы ответили, что нет (нас уже сроки поджимали, кухня ждет техники). В итоге приехали еще через час.
По приезду оказалось, что заказ оформлен НЕ ПРАВИЛЬНО, и они привезли другую поверхность. Позвонили менеджеру, который принимал заказ и выяснили, что он просто ошибся. При этом он мило хихикал в трубку. При этом на вытяжке итальянской сборки криво была наклеена информационная табличка. Мы на это указали, и они быстренько исправили: просто отодрали при нас и приклеили по новому. Договорились, что новую поверхность привезут на следующий день в 9 утра, предварительно позвонив нам. Следующий день 9 утра - звонка нет. 10 утра - звонка все еще нет. В 11 я не выдержала и позвонила сама. Сказали, что у них много заказов и попросили позвонить на офис и там с ними договориться. Перезвонила. В итоге пришлось заново рассказывать всю историю, потому что на офисе нам ответили, что нам уже все доставлено. Опять созванивались с менеджером, который видимо еще больше хихикал. В итоге в 14.00 нам была доставлена наша поверхность, но к сожалению это видимо еще не конец истории.