Толкаем деток

Добрый день. Нам 1,11 месяцев, последний месяц у моего ребёнка появилось странность в поведении, на площадке может подойти и просто так ни с того ни с сего толкнуть ребёнка, вроде, как и не со зла, но ведь достаточно сильно, причём толкает исключительно руками в лицо. А ещё мы не даём детям играть с нашими игрушками (которые сами вынесли на улицу), вроде и сам играет с чужими, но как только замечает, что кто-то берёт его игрушки, подбегает и силой вырывает, причем, после того как ему их отдают интерес сразу пропадает. Я уже не знаю, что и делать, как правильно вести себя в данных ситуациях со своим ребетёнком и перед мамочками вроде как неудобно.
 
и там вдвоем в песочнице копали
, так ведь наоборот хочется чтобы с детками общался, он бегает за ними, по имени называет, но вот игрушки свои не хочет давать и всё тут
 

Наталья Белая

психолог
Семисветик, доброе утро!


последний месяц у моего ребёнка появилось странность в поведении, на площадке может подойти и просто так ни с того ни с сего толкнуть ребёнка, вроде, как и не со зла, но ведь достаточно сильно, причём толкает исключительно руками в лицо.
Ваша задача каждый раз проговаривать ему, что так нельзя и показать, как можно.Такое поведение встречается сейчас довольно часто.Я думаю, что ребенок просто не знает как можно взаимодействовать с др.детьми. и делает это так, как получается.


А ещё мы не даём детям играть с нашими игрушками (которые сами вынесли на улицу), вроде и сам играет с чужими, но как только замечает, что кто-то берёт его игрушки, подбегает и силой вырывает, причем, после того как ему их отдают интерес сразу пропадает.
Ну это просто классическая норма возраста.Не волнуйтесь.Ребенка нужно учить и делиться игрушками и чужие просить и меняться.ВЫ главное не стыдите ребенка, а помогайте ему- объясняйте.Но не нужно расчитывать на мгновенный эффект, пока это не возможно.И если после ваших слов ребенок все равно будет повторять свои действия- это нормально, просто ему нужно накопить какой-то опыт сначала, чтобы им пользоваться.Очень важно , чтобы действия взрослых при этом были согласованы и последовательны, тогда быстрее процесс пойдет.
 
Сверху