Здравствуте,Наталья!
Вот, все-таки решилась просить совета у психолога. Моей дочке 7 лет. Она ходит в школу в первый класс. Уже кончается учебный год, но у ребенка нет друзей.
На мои вопросы: "Чем занималась на переменке, с кем из девочек ты дружишь?"
Отвечает: "Ни с кем."
Я: "Почему?"
Лера: "Не хочу." или "Они со мной не дружат" или "я рисовала одна" или "у них свои игры". (и прочие вариации)
Это продолжается целый год. Хочу чем-то помочь, но ума не приложу как. Боюсь ситуация выйдет из-под контроля, запустится, девочку начнут "гнобить" однокласники и появятся комплексы.
Дальше ситуация во дворе: Есть две девочки с которыми она играет. Они ей звонят, приглашают, к нам домой приходят, играют. Но моя Лера никогда сама не позвонит: "Не звонят и ладно..."
Для меня это странно, учитывая, что она у нас девочка подвижная, смешливая, любит побаловаться, поиграть.
Очень хочется услышать совет по нашему вопросу. С каждым днем это все больше беспокоит.
Вот, все-таки решилась просить совета у психолога. Моей дочке 7 лет. Она ходит в школу в первый класс. Уже кончается учебный год, но у ребенка нет друзей.
На мои вопросы: "Чем занималась на переменке, с кем из девочек ты дружишь?"
Отвечает: "Ни с кем."
Я: "Почему?"
Лера: "Не хочу." или "Они со мной не дружат" или "я рисовала одна" или "у них свои игры". (и прочие вариации)
Это продолжается целый год. Хочу чем-то помочь, но ума не приложу как. Боюсь ситуация выйдет из-под контроля, запустится, девочку начнут "гнобить" однокласники и появятся комплексы.
Дальше ситуация во дворе: Есть две девочки с которыми она играет. Они ей звонят, приглашают, к нам домой приходят, играют. Но моя Лера никогда сама не позвонит: "Не звонят и ладно..."
Для меня это странно, учитывая, что она у нас девочка подвижная, смешливая, любит побаловаться, поиграть.
Очень хочется услышать совет по нашему вопросу. С каждым днем это все больше беспокоит.