"Услуга" "клик" от велком. Развод на деньги!!!

Glowworm

New member
Народ, хочу рассказать, как велком разводит сейчас всех на деньги :)
Может есть пострадавшие? Среди моих знакомых таких много, и все заплатили велкому деньги кроме меня :)

В начале сентября купила ребенку новую симку велкома в евросети. Все как обычно никаких специальных комментов и тп...
Вставили симку... Положили 7 тыщ на счет...

Малой периодически выкрикивал мне, что какие-то сообщения валят и они ему уже надоели... Но я тупо думала , что это установочные смски приходят и не обратила внимание на недовольство ребенка...

На следующий день сижу рядом лежит телефон малого , телефон заблокирован. Ни стого ни с сего у него загорается экран и на экране сообщение тупого содержания , типа "хочешь посмотреть на Перис Хилтон?" ... Я смотрю на экран и не понимаю что это такое... Пытаюсь разблокировать телефон, но при этом я не могу не нажать кнопку "ОК" тупого сообщения (кнопка "ок" совпадает с кнопкой для разблокировки экрана).... Короче пару раз ок пришлось нажать, чтоб в тел влезть, в смсках пусто... Я туплю... Что это не понимаю... И так бесконца валят и валят сообщения без остановки...

Причем ЭТО не СМС!!!! Это какая-то хересь, которая сразу на экран вылазит сама!!!

Через 2 дня после подключения тарифа на счету было минус 50 000 рублей!!!!!! Оказалось, что теперь на всех новых симках велкома по умолчанию подключена услуга "клик", которая вот выглядит как я описала, а при нажатии ок на этом сообщении списывается немерено баблища.... Я озверела в конец, пошла в велком, провела там 2 часа, написала заявление на возврат мне денег которые у меня велком украл...

Подождать конечно пришлось 3 недели, но сегодня велком вернул мне всю сумму.

Расказываю мой случай, тк уверена, что таких случаев много и не только у детей!

Знайте, что деньги можно вернуть!!! Не нужно платить велкому за такой откровенный развод!!!

И не забудьте отключить эту прекрасную "услугу". Это сделать можно в меню телефона в разделе "велком" или у них в офисе, что надежней. Причем сам велком утверждает, что услуга сама не активируется и ее нужно включить вручную, но мой пример показывает обратное. Она включена была изначально.
Будьте внимательны. Деньги улетают за 2 секунды...
 
Последнее редактирование:

nataffka

кафедра бубна
Glowworm, ЭТО есть не только на велкоме, но и на МТС. Как только покупаешь новую симку - нужно сразу же отключать эту "услугу". Мы это уже проходили:) Мой папа купил себе новую симку - телефон несколько дней вообще не находился в состоянии покоя! А он (в силу возраста) совершенно не понимал, что с этим делать.
Молодец, что вернули деньги.
И вопрос: а как Вы доказали, что изначально эта услуга не была активирована именно вами?
 

Glowworm

New member
совсем охренели....
Главное что вот так по незнанию попадаются очень многие...

У меня мои друзья с высшим образованием люди :) но раскошелились человек 5 знакомых... Это просто конкретное вымагательство рассчитанное на незнание.
 

Koh-i-Noor

New member
Причем ЭТО не СМС!!!! Это какая-то хересь, которая сразу на экран вылазит сама!!!
Это не sms, а USSD (http://ru.wikipedia.org/wiki/USSD).

Оказалось, что теперь на всех новых симках велкома по умолчанию подключена услуга "клик", которая вот выглядит как я описала, а при нажатии ок на этом сообщении списывается немерено баблища....
Не на всех, Glowworm, проверено на личном опыте. Жена никогда ни на что похожее не жаловалась (правда, симка была куплена в официальном центре обслуживания Velcom, а не в "Евросети").
 

Morgenstern

Well-known member
И я, когда покупала симку бабушке в деревню, была предупреждена об этой услуге.
 

Glowworm

New member
Не на всех, Glowworm, проверено на личном опыте.
мне в велкоме сказали, что на всех вновь приобретенных симках есть эта услуга...
и это даже в договоре теперь прописано...


Glowworm, а меня при подключении об этой услуге предупредили
а меня не предупредили, тк покупала в евросети...
 

Koh-i-Noor

New member
мне в велкоме сказали, что на всех вновь приобретенных симках есть эта услуга...
и это даже в договоре теперь прописано...
Есть ещё одна догадка. Может подключение этой услуги связано с общими тратами абонента на связь? Скажем, если расходы превышают энную сумму, например, 30 тысяч, тогда услуга мирно спит. Если нет - активируется.

Моя семья, сестра, родители - у всех Velcom, но никогда с таким никто не сталкивался. 2-3 раза за всё время приходили объявления, но в виде обычных sms.

В каждом сотовом телефоне есть опция, позволяющая принимать сервисные сообщения от оператора и базовых станций (благодаря этому на экране телефона высвечивается ваше местонахождение). Я не уверен в безопасности метода, но можно попробовать отключить приём этих сообщений.
 

Glowworm

New member
Koh-i-Noor, я же сказала, что это появилось недавно и сейчас при покупке сим-карты у всех есть этот долбанный клик. приче на велкоме мне с пеной у рта пытались доказать, что услуга сама не активируется, а только в ручную... намекали на то, что я ее сама активировала... Нопотом сказали, что бывают "сбои" и случается и такое как у меня, т.е. валит само по себе... Среди моих знакомых есть несколько таких же жертв...

Я вобще не понимаю, кто в здравом уме может пользоваться этим бредом... ну.. кроме детей конечно... Убивает то, что разводят на деньги, иначе и не назовешь...
 

innl

New member
Девочки , слушайте вот что( ГОворю ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ !)
При покупке Сим- карты у дилеров есть вероятность того , что вам продали сим карту старого образца , где услуга КЛИК включена по умолчанию . Эти карты были давно , но может дилер и не продал всю партию этих старых карт. Теперь же идут карты , где по умолчанию КЛИК отключен !!! НО его можно подключить с самого телефона при желании( либо по любопытству , изучая новый телефон , его внутренности и возможности ). Чтобы Вы случайно не включили себе данную опцию , позвоните на справку и вам ее заблокируют полностью без всяких проблем !!!!

И никто ни кого не дурит !!!!
 

Лапа

Well-known member
Glowworm, дело в том, что у меня подпись взяли, что я в курсе этиъ кликов
 

Monique

*****
Она включена была изначально.
Та же фигня!!!

со свежеподключенным телефоном. Тож не могли допереть, что это. Прикиньте, бабуля достает телефон, а там "Случай в операционной", ну она вообще перепугалась!!! Велкомщики - писюги!! Вот мой вердикт!

innl, поверь, мы только вставили симку и через пару часов пришла эта ....пи.... Мы купили новый телефон, вставили новую симку и все! больше не трогали, чай спокойно пили. Так что вариант бешеных ручек, случайного нажатия опред.комбинации цифр не прокатывает :)

А ты крут! :)
 

Glowworm

New member
И никто ни кого не дурит !!!!
мне в самом велкоме господа сказали, что БЫВАЮТ случаи, когда услуга сама активируется :) Представляю сколько людей им по 20-30 баксов по незнанию приносят подключив новую симку.
innl, эта услуга сама по себе, навязанная оператором, на мой взгляд преследует только одну цель - срубить бабла с тех, кто не понимает что делает.

Крайне сомнительно, что хоть один совершеннолетний человек, который сам оплачивает свой телефон, может САМ ОСОЗНАННО воспользоваться данным сервисом.
 

INSULA

New member
А у меня вроде старая симка (уже года 2 ей пользуюсь), но переставила ее в др. тел. и начало это приходить. Вчера вас почитала, искала в трубке где это отключить, вроде отключила, а ОНО все равно приходит!!!! Звоню на велком они требуют р/с (у меня тел. на организацию подключен), узнать пока не могу, терплю эту фигню на телефоне.
 

Koh-i-Noor

New member
Прикиньте, бабуля достает телефон, а там "Случай в операционной", ну она вообще перепугалась!!! Велкомщики - писюги!! Вот мой вердикт!
Так произошло знакомство вашей бабули с новейшими телекоммуникационными технологиями. :) Осталось интернетом научить пользоваться... Но там тоже всякая ерунда может приходить, да ещё и со скабрёзными картинками.

innl, поверь, мы только вставили симку и через пару часов пришла эта ....пи.... Мы купили новый телефон, вставили новую симку и все! больше не трогали, чай спокойно пили. Так что вариант бешеных ручек, случайного нажатия опред.комбинации цифр не прокатывает :)
Отправляетесь на http://www.velcom.by/ru/private/services/issa.htm, регистрируете свой номер. Потом пишете жалобу на эту USSD-услугу. Намекните, что напишете в жалобную книгу. Если не поможет - оставляете запись в жалобной книге. Должны отреагировать.
 

Monique

*****
Отправляетесь на http://www.velcom.by/ru/private/services/issa.htm, регистрируете свой номер. Потом пишете жалобу на эту USSD-услугу. Намекните, что напишете в жалобную книгу. Если не поможет - оставляете запись в жалобной книге. Должны отреагировать.

Спасибо, но этим точно заниматься не буду :)
Услугу отключили и ладно.
 

CTEPBA

drama queen off
Glowworm, вообще, при подключении телефона про это говорят, меня сразу предупредили, чтоб отключала.

А я рада, что у самой симка старая :)

Теперь же идут карты , где по умолчанию КЛИК отключен !!!

Точно не наоборот? Я в августе подключала, сразу при покупке говорили, что как раз у новых автоматически КЛИК включен и надо отключать.
 

Лапа

Well-known member
Так произошло знакомство вашей бабули с новейшими телекоммуникационными технологиями. Осталось интернетом научить пользоваться... Но там тоже всякая ерунда может приходить, да ещё и со скабрёзными картинками.
:)))))))))))))))))))))))

:black_eye:
мне в самом велкоме господа сказали, что БЫВАЮТ случаи, когда услуга сама активируется
вот за такой вот само случай я бы их точно поставила в специальную позу
 
Сверху