уход за одеждой.

chernoburochka

ЛЮБЛЮ и ЛЮБИМА
девочки, темку куда закинуть свое "открытие" не нашла,поэтому создала новую. Может админы переместят куда надо, а может тут разрастется :) .
собственно речь о спасении любимых вещей :).А так как зима это время теплых свитеров и всяких вязаных вещей, то может мой опыт кому пригодиться.
Решила я постирать любимый свитер мужа, но т.к очень торопилась, то кинула его в стиралку, правда на режим с деликатной стиркой и на невысокой температуре.... достала вещь которая стала впору мне..при том, что я ношу 44, а муж 56.
....короче испортила почти новый и самый любимый... стала искать по интернету советы по спасению, в итоге пересмотрев кучу форумов выделила три основных.
1. замочить вещь с бальзамом и заморозить на сутки-попробовала, терять, то нечего. В объеме свитер увеличился, но не до прежнего размера,а вот длинна не изменилась
2. прокипятить вещь 20 мин в р-ре уксуса ( 1ч уксуса и 2 ч воды)-тоже решила попробовать и... о чудо!помогло, свитер стал прежнего размера, ну перед тем как вешать сушить я, для закрепления эффекта, еще немного вытянула рукава и сам свитер
3. одновременно гладить мокрый свитер и вытягивать. -этот способ оставляла на крайний случай, но он не понадобился.

теперь такие вещи стирать буду только ручками.

AnnAnn

New member
chernoburochka, у меня был такой печальный опыт :(
Неужели и правда кипячение в уксусе помогает? А можно по-подробнее тут. Т.е. нужно взять бутылки 2-е 9%-го уксуса (это 2 литра) + 4 литра кипятка, смешать, закипятить на плите, всунуть туда свитер, он там булькает 20 минут, потом достать. Сразу полоскать или подождать пока остынет, чтоб снова не сел?

chernoburochka

ЛЮБЛЮ и ЛЮБИМА
AnnAnn,