Вопрос к опытным владельцам собак...

МЫШЬ

Не путать с серой мышкой
Девчата, вопрос такой: в период течки что придумать, чтобы она не заливала всю квартиру??

У меня была когда-то собака, но кобель, поэтому в отношении сучек нет опыта вообще. Буду благодарна за совет.
 
Последнее редактирование:

Puma-cat

New member
Если выделения обильные - можно трусики с прокладкой одевать. Трусики продаются готовые в зоомагах (разных размеров), а можно самим придумать. С прокладками тоже самое: либо "специализированные" в зоомаге, либо человеческие ежедневки.

Но вот согласится ли она их носить - другая часть вопроса :)
 

svellow

New member
В вет. магазинах продаются специальные "трусики" - замеряете "талию" своей девочки - и по размеру покупаете. В них вставляются специятельные прокладочки - можно купить там же в вет аптеке/магазине. Но мне дешевле показалось для этих целей использовать женские "ежедневки" - разрезанные пополам...

А можно вместо магазинных для этих целей детские трусикии спользовать - тока дырку для хвоста тогда прорезать надо...

Только когда на улицу пойдете - все это снимать,надо...
 

МЫШЬ

Не путать с серой мышкой
Puma-cat, svellow,
благодарю за консультацию
пытались вчера одеть ей труселя (у малой моей позаимствовали) - снимает зараза, видимо придется приучать))
еще заодно такие вопросики: сколько раз в год течка? сколько длится сей процесс? и как понять что она закончилась?
заранее спасибо :)
 

грация

New member
Течка у сук обычно 2 раза в год, длится от 12 до 21 дня, у всех индивидуально. Я свою выгуливаю только на поводке и не спускаю около месяца, даже когда выделения прекращаются и она не реагирует на кобелей - все-равно выдерживаю еще неделю.

А насчет снятия труселей - я своей обыкновенным скотчем закреляла.
 

Ситев

New member