Вопрос о поступлении в магистратуру

Alionka

New member
Может быть кто подскажет ответ:
учусь на 5 курсе БГПУ(специальность-преподаватель английского языка в мл.классах),а в магистратуру хочу в МГЛУ (на платное). Можно ли поступать, закончив один Вуз,в магистратуру другого? Специальность, кажется, подходит для МГЛУ. И есть ли потом распределение после платного?

Мурча

Member
1-да, но нужно найти себе руководителя;
2- после платной- нету распределения.
Лучше позвоним им и выяснить, потому что может не быть мест или еще что-нибудь. Например, в БГУ вступительные в М. уже были.

Alionka

New member
В том-то и дело, что я уже звонила, но им сейчас не до тех, кто поступать собирается ещё только через год! Вот и подумала, что кто-нибудь на форуме подскажет!)

Старшая

Везучая ;)
Alionka, имея высшее образование, можно поступать в магистратуру любого ВУЗА, или даже в магистратуру НАНБ. Насколько я знаю, насчет распределения - если высшее получали на бюджетной основе и распределены, то очная магистратура (хоть платная, хоть нет) дает только год отсрочки. После окончания магистратуры оставшийся год надо будет отработать.

Paperonni

New member
Alionka, имея высшее образование, можно поступать в магистратуру любого ВУЗА, или даже в магистратуру НАНБ. Насколько я знаю, насчет распределения - если высшее получали на бюджетной основе и распределены, то очная магистратура (хоть платная, хоть нет) дает только год отсрочки. После окончания магистратуры оставшийся год надо будет отработать.

Полностью согласна, что оставшийся год надо будет отработать.