Навеяно одновременным созданием темы про воспоминания о родах и сегодняшним разговором с воспитательницей в саду.
Маруся вообще не вспоминает что было. Сегодня воспитательница пыталась "выудить" у нее (для меня) что они делали (а они ходили в цирк - вроде бы должно запомниться) - молчала, потом надоело - пошла в песочницу играть...
Не рассказывает, что делали, вроде как даже вопроса не понимает.
На другие вопросы, про тот же сад - отвечает нормально. (например, как зовут воспитательницу, кто тебе подарил печенье, кто тебя поцарапал и т.дю.) Но вот что вы делали - молчит. Причем и на наводящие вопросы тоже. Вы кушали? Вы играли? Вы рисовали? Ноль реакции.
А вот если спросить "где Машин рисунок" - то покажет.
О том, что творится в садике узнаю по играм и фразам в игре новым. (например, когда приходила новая воспитательница заменять, в лексиконе появилось "Тишина! У мея болит голова!" ) Потом так же благополучно исчезло.
Но дело не в том, что меня волнует, что происходит в саду. (Это я и так узнаю косвенно), а волнует, должен ли ребенок в таком возрасте (2,5 почти) ориентироваться во времени? Отвечать на вопрос "Что было?" и вообще понимать этот вопрос?
Маруся вообще не вспоминает что было. Сегодня воспитательница пыталась "выудить" у нее (для меня) что они делали (а они ходили в цирк - вроде бы должно запомниться) - молчала, потом надоело - пошла в песочницу играть...
Не рассказывает, что делали, вроде как даже вопроса не понимает.
На другие вопросы, про тот же сад - отвечает нормально. (например, как зовут воспитательницу, кто тебе подарил печенье, кто тебя поцарапал и т.дю.) Но вот что вы делали - молчит. Причем и на наводящие вопросы тоже. Вы кушали? Вы играли? Вы рисовали? Ноль реакции.
А вот если спросить "где Машин рисунок" - то покажет.
О том, что творится в садике узнаю по играм и фразам в игре новым. (например, когда приходила новая воспитательница заменять, в лексиконе появилось "Тишина! У мея болит голова!" ) Потом так же благополучно исчезло.
Но дело не в том, что меня волнует, что происходит в саду. (Это я и так узнаю косвенно), а волнует, должен ли ребенок в таком возрасте (2,5 почти) ориентироваться во времени? Отвечать на вопрос "Что было?" и вообще понимать этот вопрос?