Нашему малышу 2.5, уже месяц ходит в сад. Активный общительный ребенок. К саду готовили – сам кушает, ходит в туалет, частично одевается, рассказывали, как в саду хорошо – много деток, игрушек. К тому же последние 3 месяца до детского сада ребенок жил в другом городе с бабушкой и дедушкой, т.е. опыта времяпрепровождения без мамы у него было более, чем достаточно. И мы надеялись на быструю адаптацию. Но увы, наши надежды не оправдались. В сад ходить не хочет, плачет. И появилась еще одна проблема – начал писать во время тихого часа, что для нас удивительно – ребенок с года сам ходит на горшок, даже ночью просыпается, хнычет, говорит, что писать хочет. А чтобы днем с открытыми глазами лежать и тихо писать…при давно сформировавшемся условном рефлексе и брезгливости… При этом он отлично знает, где находится его личный горшок. К тому же стал иногда и дома пописывать ночью в кроватку. Педиатр отправила на консультацию к невропатологу, а та сразу сказала, что «эта проблема из сада приплыла». Я подозреваю, что т.к. малыш с трудом засыпает днем, ему просто не разрешают вставать, вот он от безысходности в постельку…
А вчера мои опасения подтвердились. Пришла в сад пораньше, слышу, как в спальне воспитательница со злостью в голосе цыкала на кого-то: «А ну лежи, тихо, я тебе сказала!» В ответ чей-то голосочек промяукал: «моя мама плидет» (это был не наш малыш, но это не важно). Я знаю, что есть такая практика в саду, не пускать детей в туалет, чтобы они табунами не ходили, чтобы не придумывали причины не спать, но таким способом…
Посоветуйте, что делать.
А вчера мои опасения подтвердились. Пришла в сад пораньше, слышу, как в спальне воспитательница со злостью в голосе цыкала на кого-то: «А ну лежи, тихо, я тебе сказала!» В ответ чей-то голосочек промяукал: «моя мама плидет» (это был не наш малыш, но это не важно). Я знаю, что есть такая практика в саду, не пускать детей в туалет, чтобы они табунами не ходили, чтобы не придумывали причины не спать, но таким способом…
Посоветуйте, что делать.