Здравствуйте! У меня такая проблема: ребенку 7 лет, переехали в другой город и соответственно он пошел во второй класс в другую школу. Первый класс окончили вполне сносно- читали медленно, но математику сдал лучше всех в классе, письмо на 8-9 из 10. Все лето читали, стал читать гораздо лучше, но как оказалось в сравнении с другими детьми, все равно весьма средне, а вот с письмом... новая учительница сказала, что ребенок запущенный... Пишет буквы неправильно, пропускает буквы в словах. Она занимается на факультативах практически только с ним одним. Надо сказать, что второе полугодие первого класса мы делали с ним уроки по два часа в день, он как-то невнимателен, туго соображает, читает формально, не вдумываясь, о чем написано, причем я ему перечитываю, а он все равно не может воспроизвести ничего из текста...
Очень стыдно. Я не могу понять- это я так упустила его или в прежней школе было что-то не так? Или может он не созрел для школы и надо было отдавать его в 7 лет, а не в 6? Как его растормосить? Он в принципе во всем такой- готовили его к школе, покупали одежду, он даже не смотрел, что на него надевают, отсутствовал, только когда спрашивали, как тебе, нравится ли твой наряд, начинал смотреть и всегда отвечал, что нравится. Такое ощущение, что ему все равно, что происходит в его жизни. Он не посещает никакие кружки, в том городе не было возможности его куда-либо водить, тк муж был всегда на работе, а я дома с младшим ребенком, здесь есть бабушка, но потянет ли он еще кружки с такой интенсивной нагрузкой? Дома опять по два часа делаем домашние задания. Или кружки наоборот помогут его "ускорить"?
Это какая-то задержка развития? Почему он такой "тормоз"?
Могло ли спровоцировать все это то, что я родила его довольно рано, во время учебы в университете, и после года академки оставила его со своей мамой и уехала доучиваться? Чувство вины не дает мне покоя...
Перечитала несколько предыдущих тем в данном разделе, хочу дополнить. Считаю, что контролировала мало. Где-то попалась статья, где говорится, что надо избегать чрезмерного контроля, пусть ребенок сам делает "домашку" и тд... В начале его первого класса я много работала- маленький ребенок, домашние делать, помочь некому, плюс работа на дому часа четыре в день. Сидела с ним мало, младшая не давала нам уединиться за уроками, в основном моя задача была отвлекать мелкую, чтоб не мешала, и периодически подбегала проверяла, как у него получается, либо читал вслух, а я слушала. Дальше стали задавать больше, выполнение уроков стало занимать все больше времени, письмо, если не сядешь рядом, выходило коряво, часто переключался на другое и вообще забывал, что делает уроки, поэтому стало все больше контроля. Неужели я перегнула палку? Мне кажется наоборот что слишком мало уделяла ему времени, надо было сидеть изначально над каждой буквой. Или это дело школы и учителя? Запуталась...
Очень стыдно. Я не могу понять- это я так упустила его или в прежней школе было что-то не так? Или может он не созрел для школы и надо было отдавать его в 7 лет, а не в 6? Как его растормосить? Он в принципе во всем такой- готовили его к школе, покупали одежду, он даже не смотрел, что на него надевают, отсутствовал, только когда спрашивали, как тебе, нравится ли твой наряд, начинал смотреть и всегда отвечал, что нравится. Такое ощущение, что ему все равно, что происходит в его жизни. Он не посещает никакие кружки, в том городе не было возможности его куда-либо водить, тк муж был всегда на работе, а я дома с младшим ребенком, здесь есть бабушка, но потянет ли он еще кружки с такой интенсивной нагрузкой? Дома опять по два часа делаем домашние задания. Или кружки наоборот помогут его "ускорить"?
Это какая-то задержка развития? Почему он такой "тормоз"?
Могло ли спровоцировать все это то, что я родила его довольно рано, во время учебы в университете, и после года академки оставила его со своей мамой и уехала доучиваться? Чувство вины не дает мне покоя...
Перечитала несколько предыдущих тем в данном разделе, хочу дополнить. Считаю, что контролировала мало. Где-то попалась статья, где говорится, что надо избегать чрезмерного контроля, пусть ребенок сам делает "домашку" и тд... В начале его первого класса я много работала- маленький ребенок, домашние делать, помочь некому, плюс работа на дому часа четыре в день. Сидела с ним мало, младшая не давала нам уединиться за уроками, в основном моя задача была отвлекать мелкую, чтоб не мешала, и периодически подбегала проверяла, как у него получается, либо читал вслух, а я слушала. Дальше стали задавать больше, выполнение уроков стало занимать все больше времени, письмо, если не сядешь рядом, выходило коряво, часто переключался на другое и вообще забывал, что делает уроки, поэтому стало все больше контроля. Неужели я перегнула палку? Мне кажется наоборот что слишком мало уделяла ему времени, надо было сидеть изначально над каждой буквой. Или это дело школы и учителя? Запуталась...
Последнее редактирование: