Здравствуйте! Моей дочке 3 года.
Когда я начинаю с ней заниматься, то не знаю как закончить занятия.
Например, занялись книжкой с наклейками на внимание (найти что изменилось по сравнению с предыдущей картинкой и приклеить). Чтобы не угасал интерес я стараюсь закончить занятие после 4-5 проделанных упражнений, дочка кричит: "Ещё!". Договариваемся о последней страничке, закончили. Дочка требует другую книжку. Достаю: одну, вторую, третью - смотрим, читаем, прочитали. Дочка: "Ещё!". Я предлагаю собрать пазл (деревянная картинка из частей). Собираем: один, второй, третий пазл.
Тут я пытаюсь заинтересовать ее и улизнуть заняться домашними делами. Не тут-то было. Истошные крики, вопли, требования с ней заниматься: "Мама, а дааавай.... кубики, картинки, наклейки, порисуем, полепим....." И так до бесконечности.
Вроде это и неплохо, что у ребенка такой интерес, но у меня нет ни времени, ни сил СТОЛЬКО заниматься.
При этом стараюсь, чтобы в занятиях была схема: начало - развязка - конец. Например, клеим кораблики на лист бумаги: давай приклеим, приклеили, нарисовали корабликам дым и окошки. Вот какие кораблики, поплыли по волнам далеко-далеко. У меня по сценарию конец. Дочь кричит: "Давай еще приклеим!" или "Дай пластелин!".
Как играть и заниматься с ребенком дозированно?
Если мы не играем вместе, то она ходит за мной по дому как хвостик, а одна не играет. Подсказываю ей: вот я варю суп и ты куколке супчик свари. Не идет, будет рядом ныть: Пошли поиграем! Мама, пойдем со мной!
Как научить ребенка играть самостоятельно?
Когда я начинаю с ней заниматься, то не знаю как закончить занятия.
Например, занялись книжкой с наклейками на внимание (найти что изменилось по сравнению с предыдущей картинкой и приклеить). Чтобы не угасал интерес я стараюсь закончить занятие после 4-5 проделанных упражнений, дочка кричит: "Ещё!". Договариваемся о последней страничке, закончили. Дочка требует другую книжку. Достаю: одну, вторую, третью - смотрим, читаем, прочитали. Дочка: "Ещё!". Я предлагаю собрать пазл (деревянная картинка из частей). Собираем: один, второй, третий пазл.
Тут я пытаюсь заинтересовать ее и улизнуть заняться домашними делами. Не тут-то было. Истошные крики, вопли, требования с ней заниматься: "Мама, а дааавай.... кубики, картинки, наклейки, порисуем, полепим....." И так до бесконечности.
Вроде это и неплохо, что у ребенка такой интерес, но у меня нет ни времени, ни сил СТОЛЬКО заниматься.
При этом стараюсь, чтобы в занятиях была схема: начало - развязка - конец. Например, клеим кораблики на лист бумаги: давай приклеим, приклеили, нарисовали корабликам дым и окошки. Вот какие кораблики, поплыли по волнам далеко-далеко. У меня по сценарию конец. Дочь кричит: "Давай еще приклеим!" или "Дай пластелин!".
Как играть и заниматься с ребенком дозированно?
Если мы не играем вместе, то она ходит за мной по дому как хвостик, а одна не играет. Подсказываю ей: вот я варю суп и ты куколке супчик свари. Не идет, будет рядом ныть: Пошли поиграем! Мама, пойдем со мной!
Как научить ребенка играть самостоятельно?
Последнее редактирование: