Кто раньше встал, того и тапки?

Если вас заинтересовала вещь, которой кто-то уже интересуется до вас

  • Я подожду, пока она освободится

    Голосов: 0 0.0%
  • Я позвоню и отложу ее, не смотря на предыдущие сообщения

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Ковалева

Active member
Ой, чё-та я не увидела сразу, что тута целых 3 страницы, вот и написала то, что други до меня сказали :blink: Пардон :blush: А насчет откладываний, я теперь умная стала (после пары обломов), когда у меня чего-нить просят отложить или забить, я всегда уточняю, до какого дня оставить, а после этого дня с чистой совестью продолжаю дальше продавать :dance:
 

Carmen

exclusive
А я специально сейчас в объявках не оставляю свой телефон. Конечно, может себе и в ущерб. Может быстрей бы продала. Например, тем, кто не зарегистрированный на форуме. Но, зато нет неразберихи. А то на форуме забьют, и по телефону звонят. И кому продавать - не знаю. Я честный и ответственный человек. Вот.
 

Fiona

сама себе праздник!
А мне если что нравится - я сразу звоню или пишу в ЛС. Но это если до меня кто-то ее уже не забил, естесственно. А если забили то стану в очередь. Звонить быстрее, потому что нет времени ждать, что ответят в теме, и писать нет времени. А есть такие вопросы, которые и не опишешь...:)

Вроде уже была похожая тема про коляску, что ли...
 

Влада

Well-known member
Катенька написал(а):
Kasya, просто как-то летом ЗАБИЛА я малому машинку, зову папу показать, за чем он поедет, а тут МАШИНКА ПРОДАНА. Как это понимать?
Катенька, для меня это деткий сад, без обид:) -"ЗАБИЛА". Нравится- приезжай, смотри, покупай.
 

Klubnika

New member
Ковалева,
А мне кажется, что претензии следует обращать не к покупателям, а к продавцам

Ну, и какие претензии вы будете предъявлять к продавцам? Люди заинтересованы продать, им по большому счёту всё равно кому, лишь бы подошло человеку. Может, продавца тоже не устраивает, что отложенная вещь лежит неделю, а телефон разрывается от желающих её забрать.

Действительно, детство какое-то обижаться вообще на такие вещи.
 

Катенька

laZZZZZZZZZZZZZZZy :)
Влада написал(а):
Катенька написал(а):
Kasya, просто как-то летом ЗАБИЛА я малому машинку, зову папу показать, за чем он поедет, а тут МАШИНКА ПРОДАНА. Как это понимать?
Катенька, для меня это деткий сад, без обид:) -"ЗАБИЛА". Нравится- приезжай, смотри, покупай.


Влада
, так как раз и собирались ехать покупать уже, а тут кто-то (даже знаю, кто) подмыл
 

Ковалева

Active member
Kasya написал(а):
Ковалева,
А мне кажется, что претензии следует обращать не к покупателям, а к продавцам

Ну, и какие претензии вы будете предъявлять к продавцам? Люди заинтересованы продать, им по большому счёту всё равно кому, лишь бы подошло человеку.
Ну, если этим людям по большому счету все равно, что о них подумают другие, пусть даже виртуально знакомые, и не захотят больше иметь с ними дело, то тогда можно поступать как хочется, руководствуясь исключительно удобством и выгодой для себя.
Но, слава Богу, большинство - люди порядочные и думают не только о себе.
 

Klubnika

New member
Ковалева, Так, формировать своё мнение о том или ином человеке это сакро санто право любого здесь. Равно как и решать чего с кем тут иметь или не иметь. А вот, предъявлять претензии, о которых вы писали выше, это уж увы, перебор.

Равно как и растраиваться по таким пустякам вообще.
 

Jahenka

влюбленная в мир
да по-моему уже обсуждали тему...
Я как модер магазина хочу особо отметить тех, кто пишет "вам лс" Это флуд, господа, и будет караться.
А так вообще - -абито - не забито, кто первый приехал с деньгами - тот и купил. Я сама сталкивалась когда человек говорит "забваю" остальным отказываешь, а забившего и след простыл. Так что как в магазе: хочешь примерить - едь и примеряй. Тогда никто из рук не вырвет.
 

tanjushka

NO SILICON !
а у меня другая проблема того же плана :biggrin: пишут...забила,отложите и пропадают на неделю :blink: потом отдаешь очередь второму...и опять пропадают :blink: и так постоянно...эх..обнадежат...и потом не пишут что например передумали и ненадо :cray:
 

Ula

New member
я обычно пишу на форуме что меня интересует конкретная вещь + звоню хозяйке, если указан телефон. Если не указан, жду сообщения на форуме.
 

Климовна

наблюдаю...
Ну вот, в пятницу давала объявку, телефон указала, сказала, что на форуме появляться не буду. Ха! Сегодня все равно в моем объявлении сообщения типа: а давайте я к Вам тогда-то подъеду. :big boss: Кстати, договорилась с одним человеком на субботу, на 9 утра. ни в 9, ни в 9:30 никто не появился. Позвонить так сложно было, что планы поменялись???
 

Ю. Пасхали

солнечная
Kolina mama, а хорошо ли постоянно забивать что-то и не приезжать, и не звонить? А потом ещё и обижаться, что другому продали?
 

Ванесса

New member
Думаю кто не успел тот опоздал, одно дело если тебя попросили не продовать до опр. времени и уверили что купят 100% тогда ладно можно подождать, а если ну мы подумаем вы подержите и тд ., это фигня.
Если написано что отложено, или есть пару притендентов, пишу хозяину весчи что если не купят плиз сообщить мне, пишу это в личку, так как в темку хозяин может и не заглянуть.
 

Фреска

New member
Из собственного опыта - я когда кое-что продавала, мне буквально сразу пришло три личных сообщения с просьбой дать телефон. Ответила всем одновременно. Естественно, кто первый позвонил и договорился о встрече, тому и будет продано. Как вы себе представляете, я буду по телефону рассказывать, что вы знаете, я первое личное сообщение получила от N..., за одну минуту до вас, поэтому я буду ждать её звонка, а вы позвоните завтра? А если N... так и не объявится? И не факт, что первая звонившая после таких заморочек еще раз позвонит. У продавца цель - продать, а не раскланиваться в реверансах.
 
Сверху