в

Покупка товаров по акции “Пятница и суббота черных цен”

Предприниматели все чаще в рамках взаимного сотрудничества и желания привлечь к себе клиентов предлагают всевозможные акции. Одна из них: покупка товара с невероятными скидками. Ярким примером является акция Пятница и суббота черных цен которая действует не первый год.

Экономия на покупках

Практически каждый интернет-магазин в течение года регулярно проводит акции. Это отличная возможность для продавцов, чтобы получить большую прибыль, привлечь новых клиентов или продать остатки товаров. Тем не менее, каждая акция должна быть надлежащим образом спланирована, продумана и выполнена в соответствии с хорошей практикой.

Покупка товаров по акции "Пятница и суббота черных цен" 1

Покупателям только кажется, что интернет-магазины объявляют о скидках в одночасье. На самом деле, для того, чтобы такие акции были успешными, они должны быть установлены владельцами электронной коммерции заранее.

Многие магазины, чтобы создать впечатление еще большей акции, предпочитают до ее начала повышать цены на определенные продукты. Затем, покрывая их скидкой, они становятся конкурентоспособными в глазах клиента, что часто приводит к увеличению продаж и объемов конверсий.

Информация о дате проведения акции

При объявлении акции стоит четко подчеркнуть точный период ее продолжительности.

  • Благодаря этому клиент сможет вписать свою долю в нее в собственный бюджетный график и определить, хватит ли у него средств на покупку продукта.
  • Кроме того, многие пользователи, видя продвижение, хотели бы приобрести тот или иной товар по более низкой цене, но по разным причинам откладывают его покупку. Иногда это связано, например, с недостаточным количеством времени для совершения сделки.
  • Если клиент знает, когда истекает срок акции, вероятность того, что он ее не пропустит и купит интересующий его товар, возрастает. В свою очередь, из-за неосведомленности об окончательном дне продвижения многие потребители могут просто не успеть купить продукт, а когда снижение пройдет, они больше не захотят его приобретать по завышенной цене.

Еще одна хорошая практика, связанная с организацией акции, – информировать клиентов по различным каналам в сети о предстоящих последних днях акции. Окончательное приглашение воспользоваться им стоит отправить именно в тот день, когда оно заканчивается, помня при этом об использовании в общении так называемого CTA, то есть призыва к действию. С таким сообщением вы можете связаться с пользователями с помощью электронного маркетинга, бизнес-профилей в социальных сетях, SMS-сообщений или платной рекламы.

Автор Semeistvo.by

Белорусский бренд UNEED громко представил новую коллекцию. Как это было 12

Белорусский бренд UNEED громко представил новую коллекцию. Как это было

Чем занимаются собаки, когда владельцев нет дома: вы удивитесь 13

Чем занимаются собаки, когда владельцев нет дома: вы удивитесь