Для возвращения кузову автомобиля его первоначального вида во многих случаях достаточно выполнить качественную полировку. Это поможет восстановить его зеркальный блеск, а также устранит различные мелкие дефекты.
Особенности полировки автомобиля и для чего она нужна
Полировка автомобиля состоит из целого комплекса различных мероприятий (зависит от силы повреждений), которые позволяют убрать мелкие царапины, потертости, небольшие трещины и другие повреждения. Полировке можно подвергать не только непосредственно сам кузов авто, но и его фары, диски, молдинги, хромированные части, внутренние элементы салона.
Полировка выполняется специализированным оборудованием с применением абразивных паст. Во время полировки с поверхности авто снимается 5-10 мкм лакокрасочного покрытия.
Полировка авто проводится в следующих ситуациях:
- Надежная защита лакокрасочного покрытия от дальнейших повреждений. Использование полировки дает возможность устранить мелкие повреждения и царапины, в которых обычно скапливается грязь и влага, что со временем приводит к увеличению дефекта.
- Устранение ржавчины. Из-за того, что в мелких трещинах скапливается влага, она может проникнуть глубже, что вызовет появление паутинок ржавчины. Именно поэтому гораздо проще и экономически выгоднее сделать полировку, чем заниматься устранением последствий влияния коррозии.
- Возможность сохранить чистоту кузова авто после автомойки. После мойки автомобиля идеально гладкий и отполированный кузов эффективно отталкивает влагу и пыль, поэтому ваше авто будет дольше оставаться чистым.
- Обновление внешнего вида автомобиля. С помощью полировки можно добиться идеального блеска кузова, а также его цвет станет более ярким и сочным.
Как проводится полировка кузова авто?
В большинстве случаев полировка выполняется в 2-3 подхода. В первую очередь снимается внешний слой лака с помощью абразивной пасты с крупным зерном. Далее полировка проводится в 3 этапа:
- Использование абразивной пасты с крупным зерном дает возможность разбить крупные дефекты кузова на небольшие.
- На втором этапе более мелкие дефекты устраняются пастой с мелким зерном.
- Если на кузове наблюдаются очень мелкие паутинки, то их удаляют пастой с микрозерном.