Мама Двух Пупсов
Active member
ОЙ, девочки, ссылочка на дневник про тройняшек - супер! Читаю не отрываясь, вместо того, чтобы с детками играться
Весело, конечно, быть родителями тройняшек. Конечно, сейчас когда есть опыт с двойняшками, то с тройняшками тоже представляешь, а если нет родительского опыта вообще, то могу представить, как трудно 
-=Амазонка=-
New member
А почему??? Разве им не все-равно, кто деньги платит???не возьмут без показаний
задайте этот вопрос в экошной теме.А почему??? Разве им не все-равно, кто деньги платит???
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?p=3055884#post3055884
Пришла поделится своей радостью: вырвалась наконец-то из автошколы и вчера сдала все экзамены в гаи с первого раза! Сегодня получила корочку и уже я водитель.
Учиться в автошколе было классно, эти отлучки пошли напользу для меня, для мужа и мальчишкам мама меньше маячила перед глазами. Я вырвалась в люди, с мужем появились общие интересы, немного стал даже ревновать, личная жизнь расцвела, как в медовый месяц.А вот экзамены по вождению были жесть, столько нервов, сердечной боли, три раза перездавала и потом еще на четыре занятия дополнительных ходила к замдир.по вождению, потом только зачет поставил. Он сам папа маленького малыша и знал, что муж мой заболел, но вот вредный такой попался.
А в гаи оказалось все наоборот, все здорово: в машине ехала последняя, гаишний был положительно настроен и невероятно выручил: "Кто вы?". Я представиласть, сказала специальность, и о том, что должность моя неважна, т.к. я мама в декрете. Дальше спросил про деток. "Ну раз вы мама двойняшек, вам надо сдать". Ездили по легкому машруту и все получилось! Прилетела потом домой и расцеловала Святика с Ромкой, потому что они - мое чудо и спасение, я сдала, потому что они есть у меня. Не думала, что сильно на кого положительно действует принадлежность к двойняшкам, но такие люди есть и это здорово!