К основному содержимому

Снеговички 2008-2009!!!АРХИВ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Irinn, с композицией у тебя еще не сильно гуд.. а так - неплохо..
сколько стоит фотик и модель какая?

Кия,а мот посоветуешь что почитать для желающих красиво фоткать?

Irinn, лень писать)))
но вот на последней - многомалоинформативной инеинтересной мамионй головы -большое темное пятно.. гляз не видно.. лишнее.. обрезать ее конкретно и сделать акцент на малыша..
на певрой я бы сделала больше слева и вписывала не в квадрат а в прямоугольник.. или цетки больше.. а то ощущение что фотограф поймал малыша на "живца"

Кия, спасибо за мнение. а где можно твои работы посмотреть?

Irinn, нигде))) я сейчас фото не занимаюсь..
но что касается компоЗиции - я ас))
или ты интерьеры Имеешь в виду?

Кия, нет, я имею ввиду снимки.. я просто вроде критики не спрашивала, подумала, раз критикуешь, наверное есть чему поучиться у тебя

Irinn, хм...когда я занималась этим за деньги я фотографировала зенитом))
а сейчас у меня другие источники доходов..
нет необходимости..
а по фоткам учить основы композиции тоже можно.. но сложно

я просто вроде критики не спрашивала
а чего ты спрашивала?))) восторгов? ну... тогда уточняй..
"только хвалить" или "просто хвастаюсь"

Кия, ты не поняла, просто я не знала, что ты фотограф.. поэтому удивилась. Ну это если я твои интерьеры начну критиковать. Ты ведь не подозреваешь, что я дизайнер?
А так критикуйте ради бога, только может в другой ветке, дабы не загружать эту анализом фотографий. А запостила я для тех, кому интересно..

Лапа, ну.. мне сложно сказать как учить самостоятельно...
меня учили в художественной школе.. потом в институте..
потом я уже сама преподавала этот предмет..- составляла задания на разные темы и проверяла, объясняла.. где центр, где главное, где второстепенное, на что акцент и т.п..
с плоскими фигурами, с объемными.., макеты и пр.
а так - ну наверное стоит почитать книжки.. они такие есть.. и смотреть работы признаных мастеров